Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Моя Субару / Плюсы и минусы Subaru Impreza 1,5.
Автор |
Дата |
Плюсы и минусы Subaru Impreza 1,5. |
Pages:
1
2
3
»
|
oper |
05.12.2007 09:05 |
Обращаюсь к постоянным жителям данного форума. Нужна квалифицированная помощь чтобы определиться с выбором (написал много наберитесь терпения).
Первоначально хотел брать Тойту Каролла в новом кузове естественно, но защел на форум Клуба Тайота Россия и выяснилось что машина довольно сырая (ну если можно так сказать о японской машине) и у нее достаточно много проблемных мест, большую часть проблем объясняют именно тем что машина новая, в России это ее первый год и типа есть некоторые проблемы, которые постепенно будут устранены производителями.... но ждать то не хочеться...
Еще одной проблемой с которой я столкнулся являеться то, что Кароллы поставляються в Россиию всего лишь в 5 различных комлектациях. При чем с механической коробкой передач (я хочу механику) можно приобрести машину только в минимальной комплектации, а мне это не очень нравиться. Средняя же комплектация (которая к слову стоит ~600 тыс.) поставляеться только с коробкой мультимод, я на нем покатался мне не очень понравилось :(.
Итого: есть определенные баги у самой машина, т.к. она первый год в России и все возможно (справедливости ради стоит отметить, что процент машин на которых вылазят проблемы примерно 1 из 10 :) ну или около того, однако попасть в число этих "счастливчиков" ой как не хочеться) и + простая комплетация на машине с мех. коробкой передач с отсутствием возможностей утсановки доп. опций типа климат контроля.
Теперь о сомнениях по воводу Субарика.
Первое, как не странно, связано с тем что машина у нас в России тоже только что появилась, в связи с чем хотелось бы услышать есть ли какие нибудь пролемы с эксплуатацией новых Субариков.
Ну и второе, что можете сказать по поводу конкуренции Тойта Королла vs Субару Импреза (естественно говорим о машинах с двигателями 1,6 и 1,5 соответственно). Особенно хотелось бы услышать мнение людей которые сменили Тойоту на Субару (ну если такие есть конечно).
Вот такая большая проблема заранее спасибо всем. |
sakola |
05.12.2007 11:54 |
полуторалитровая Impreza машинка конечно хорошая и проблем с ней не будет никаких первые несколько лет эт точно!!! - новая тачка, это новая тачка что не говори, да и сервисов сейчас пруд пруди, уже сложно сказать что эта машина на Росс рынке новая, редкая все ещё, но уже не новая, но...чем собственно хороша суба - мощью, прежде всего мощью, а полуторалитровый двиг просто не даст Вам этого почувствовать, слабенький он, увы, хотя экономичный конечно, по мне так если и брать субу то лучше все же автомат с движком 2.0, 2.5 или 2.5 турбо. |
Валдис |
05.12.2007 12:00 |
согласен суба хороша когда на ней можно почувствовать скорость, оторваться, а так лучше беха за тех деньги тем более новье, комфортнее и тише |
bagaextreem |
06.12.2007 11:45 |
НА данный момент у меня MAZDA3 хорошая машина,- идет не плохо,качество сборки на высоте.Рекомендую любому.У друга SUBARU WRX STI 2003г.Когда я сел за руль этой машины и нажал на акселератор то попал в др измерение.Поверьте.Если есть возможность берите именно заряженную Субару.Вы получите такой драйв как будто сидите за рулем Мерседес CLK AMG но стоит он в7 раз дороже.Субару,PORSHE,Lamborgini-самые лучшие самородки!!! когда либо созданные человеком.Я обожаю их!!! |
erwas |
06.12.2007 14:48 |
заряженная Суба это нечто:) без слов, не заряженная просто машина не более |
kosmoz |
28.1.2008 13:26 |
Я вот тоже хочу взять новуюю импрезу 1.5!! Только думаю механику или автомат!!! |
Витек |
28.1.2008 14:13 |
У меня такая, хоть и не новая, но бегает дай, дай. Лично я доволен. Конечно если есть возможность бери автомат. |
Lew |
29.1.2008 06:17 |
suba это только заряженая от 2.0 и выше турбо .... и обязательно на корабе а не на автомате. Автомат для ленивых и только получивших право на управление, и если ты только получил это корочки то и суба может преподнести неприятные сюрпризы 4вд и мощь это не для начинающих. А 1.5 это просто авто для передвижения из точки а в точку б поэтому лучше корова новая. |
Витек |
29.1.2008 08:47 |
Ну это как сказать. У меня подруга тоже только в прошлом году права получила, я её маленько поднатаскал, так она сечас на Импрезе отрывает только так. Правда раньше на мотоцикле немного ездила. А что 4 вед, так это наоборот только плюс. |
Валдай |
08.2.2008 09:35 |
А я еще пока что то не решусь, ну да ладно, все равно зимой к новой машине привыкать труднее. |
desiatka-978 |
12.2.2008 12:58 |
Моей машине один месяц и именна та о которой вы спрашиваете У меня автомат и если бы сейчас передо мной встал выбор брать ручную или автомат то я бы выбрала ручную, так как люблю скорость, а автомат подходит для людей которые гонятся за комфортом а не за скоростью.И конечно же вообще лучше брать спорт.Но то что это полный привод однозначно круче |
Pages:
1
2
3
»
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|