автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Бампер задний для Subaru... »
Интернет-салон... »
Душевой уголок »
Прицеп для лодки »
Раздвижные окна »
Укосины и блоки в... »
Типы шкафов-купе »
ОкнаСервис »
Подоконники и столешницы... »
Фасады из ДПК »
Работа с металлом »
Продажа бетона »
Технологии Оконного... »
Перевозка трансформаторов »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / Subaru Legacy 2009

Subaru Legacy 2009

Новое поколение седана Subaru Legacy может похвастаться целым рядом достоинств. Начнем с того, что он заметно «подрос» по сравнению со своей предыдущей моделью, и Legacy это пошло только на пользу. Внешние изменения коснулись не только размеров, но и формы – с капота исчез воздухозаборник, а сам он приобрел резко очерченную форму; сделаны порожки; передок имеет каплевидные светоблоки; вместо окон безрамной конструкции на новую модель производитель решил установить рамные. В совокупности получился все тот же хорошо знакомый Legacy, но усовершенствованный, более яркий и стильный. Салон автомобиля отделан высококачественными материалами, выглядит очень элегантно и обеспечивает максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров).

2009_subaru_legacy.jpg 

Что касается технической части, то на новый автомобиль устанавливается два вида двигателей: 16-клапанный 2,46 л EJ25 и 24-клапанная «шестерка». EJ25 можно взять бескомпрессорный (170 л.с., крутящий момент 230 Нм) или с турбонаддувом (265 л.с, 350 Нм). Для «шестерки» эти параметры составляют 256 л.с. и 335 Нм. Есть три режима вождения - Sport, Intelligent и Sport Sharp, переключение между которыми осуществляется с помощью роторного переключателя на центральной панели.

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
Реклама:
© 2007-2013 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов