автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Бампер задний для Subaru... »
Интернет-салон... »
Душевой уголок »
Прицеп для лодки »
Раздвижные окна »
Укосины и блоки в... »
Типы шкафов-купе »
ОкнаСервис »
Подоконники и столешницы... »
Фасады из ДПК »
Работа с металлом »
Продажа бетона »
Технологии Оконного... »
Перевозка трансформаторов »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / история марки

История марки

В жизни полно ситуаций, когда различные события причудливым образом влияли на судьбы людей и даже целых стран. Организовывая в 1917 году собственную исследовательскую авиационную лабораторию, молодой японский инженер Чикухи Накаджима и представить, наверное, не мог, что войдёт в историю как создатель компании, построившей автомобиль замечательной марки, Subaru. В начале тридцатых годов лаборатория разрослась и реорганизовалась в компанию Накаяма Эиркрафт, строившую суда для гражданской и военной авиации. Её владелец хотел посвятить себя конструированию самолётов и преуспевал в этом направлении, пока не разразилась вторая мировая война. Она кардинальным образом изменила его жизнь и бизнес.
После проигрыша Японии авиастроение, как и многие другие отрасли промышленности, было повержено в глубокую депрессию. Иметь собственного воздушного флота стране не разрешалось, так что нужно было искать новые сферы развития. Компания пережила реорганизацию и превратилась в Fuji Sangye Limited, крупный концерн, занимавшийся производством продукции народного потребления, и обслуживанием нужд различных отраслей. Двенадцать подразделений Fuji Sangye Limited выпускали широкую линейку продукции, от мотороллеров и двигателей к моторным лодкам до железнодорожных вагонов. Компания разделилась на самостоятельные предприятия, шесть из которых в 1953 году снова объединились под брэндом Fuji Heavy Industries Ltd. Возглавил новую фирму президент Кенджи Кита, ему и принадлежит авторство названия Subaru.
По легенде компании, название Subaru носит скопление звёзд в созвездии Тельца. Шесть самых ярких из них и составляют эмблему Subaru. Кенджи Кита выбрал это имя для своего первого детища, прототипа пассажирского автомобиля Р-1, собранного в 1954 году. В серию модель так и не вышла, а общественное признание Субару заслужила лишь четыре года спустя, после выпуска SUBARU 360, четырёхместной двухдверной малолитражки. Машина стала настоящим хитом, японским народным автомобилем, пережившим несколько модификаций и собиравшимся на протяжении долгих двенадцати лет. Качество сборки и потребительские характеристики Subaru так понравились японцам, что они с удовольствием приобретали и все последующие разработки компании.
До конца 20 века с конвейера Subaru сошли 11 моделей автомобилей этой фирмы, покорившие дороги не только Японии и окружающих восточных стран, но и дальнего зарубежья. Американским потребителям предлагались адаптированные для их рынка Subaru XT, в Европе неуклонно росли продажи другой их модели, Legacy. Сейчас во всём мире, в том числе и в России, продаются автомобили самого разного класса, спортивные, семейные, «паркетники».

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
Реклама:
© 2007-2013 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов