автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / Subaru Justy

Subaru Justy

Subaru Justy - это сверхкомпактный хэтчбэк, производящийся с 1984 года. Семейство этих автомобилей насчитывает четырёх представителей. Первый из них, родоначальник серии, был разработан в 1984 году, а в 1989 был незначительно модифицирован. Пятью годами позднее в европейских странах под маркой Justy продавался другой японец, Suzuki Swift с установленным приводом на все четыре колеса (AWD). В 2004 году ему на смену пришёл автомобиль Suzuki Ignis, он же Subaru G3X Justy.
Изначально Subaru Justy экипировался 1 и 1,2 литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем, ручной или автоматической коробкой передач и системой привода передних ведущих колёс. По заказу устанавливалась и полноприводная трансмиссия. Вместе с ней использовалась CVT технология, вариатор, потому что традиционная автоматическая коробка переключения передач из-за небольшой мощности маленького трёхцилиндрового двигателя работала неровно и со сбоями.
Версия Subaru Justy с механической коробкой переключения передач стала более популярной из-за высокой надёжности и экономичности автомобиля. Новая машина этой марки на 100 километров пути расходовала всего около 4 литров горючего. Однако, как и стоило ожидать, компактный хэтчбэк был слишком маленьким и шумным. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач работала довольно неплохо, но всё же далеко не идеально из-за синхронизаторов не слишком хорошего качества. У трёхцилиндровых двигателей, продававшихся в Соединённых Штатах, существовала ещё одна проблема. Если масло в них менялось не регулярно, через некоторое время разрушался алюминиевый масляный насос и двигатель приходил в негодность. Трансмиссия с вариатором позволила получить приемлемую отдачу от маломощного двигателя. В США из-за больших расстояний эта технология была признана ненадёжной, но в других странах такой проблемы не существовало.
В Западном полушарии после 1994 года продажи были прекращены, но в Европе корпорация Suzuki Motors продолжала собирать Subaru Justy на своём конвейере в Венгрии. Однако это был всего лишь старый знакомый Suzuki Swift под новой маркой и с установленной системой полного привода. В 2004 году под названием Subaru Justy G3X с теми же самыми изменениями начал продаваться автомобиль Suzuki Ignis. Subaru Justy стал последним карбюраторным автомобилем японского производителя, проданным в Европе и США.
В 2007 году Subaru объявила о возрождении модели Justy. Новый пятидверный хэтчбэк должен поступить на Европейские рынки в конце сентября. В нём, так же как и в предыдущих представителях семейства, установлен 1,0 литровый трёхцилиндровый двигатель, благодаря которому модель Justy позиционируется как экономичный и экологически безопасный автомобиль.

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
Реклама:
© 2007-2013 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов