автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Атмосферник или турбо?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Атмосферник или турбо?
Pages:   1    2    3    4    »     
tehnologmax 22.10.2008 19:42 Народ, мучаюсь в выборе форестера: атмосферник или турбо. С одной стороны атмосферник более надежен, меньше расход, проще обслуживание, но и динамика слабовата. А так хочется драйва! Самое то турбовый. Но есть ряд вопросов. Насчет расхода понятно он больше, чем атмосферник. Можно на турбовом ездить на 95 бензине или обязательно 98? Как у него внедорожные характеристики? Слишком ли дорогое обслуживание по сравнению с атмосферником? Опытные субаристы посоветуйте!
Noka 22.10.2008 21:19 Короче, турбо и атмосферный двигатели далеко не одно и то же. Лучше асмосферник выбрать...
tehnologmax 23.10.2008 05:41 А чем турбо хуже? Как у него внедорожные характеристики?
Centurion 23.10.2008 11:49 Noka, и чем же лучше атмосферник... а самое главное "для чего лучше и кому лучше?" ;)
tehnologmax 23.10.2008 12:15 У атмосферника больше ресурс, меньше расход. У турбовых возникает проблема с турбиной, имею ввиду ресурс. Требуется высокооктановый бензин. А его у нас бодяжат. Или я не прав?
Centurion 23.10.2008 12:37 Понимаешь ли в чем дело... если нормально эксплуатировать турбину, то она отходит долго. Вот сейчас я взял машину 99-го года с турбиной в НОРМАЛЬНОМ состоянии.
Я скорее поменяю машину, чем закончится ресурс турбированного двигателя. Поэтому для меня сей пункт маловажен. На какое время ты берешь себе машину? Как ты её будешь эксплуатировать? Умеешь ли эксплуатировать турбированные двигателя?
Высокооктановый бензин... У меня Impreza GT. Я заливаю 95-ый на Лукойле (выбрал две конкретных заправки)... и предыдущий владелец тоже заливался на Лукойле и тоже 95-ый. Проблем нет. Найди нормальную заправку. Например, в Impreza STI надо уже 98-ой. Тут сложнее, но в Москве, например, вопрос решаемый.
Если у тебя нет возможности заливать нормальный бензин, то по трем причинам - лень найти нормальный бензин, нормального бензина в окрестности в принципе нет или жалко денег [если жалко денег, то турбовый форик не твой вариант ;) ]. Если нет возможности в принципе найти нормальный бензин, то твои опасения не напрасны.
А если я умею экплуатировать турбовые двигателя... если у меня есть возможность кормить машину нормальным бензином, то для меня не так уж очевидно утверждение "атмосферник лучше!". Тут я уже могу позволить получить кайф от турбового двигателя. И тут уже я могу сказать, что "турбированный двигатель форева!" ;) Поэтому я и написал "кому лучше?" и "почему лучше?". Надо смотреть на свои потребности и возможности, тогда и поймешь, что лучше... всё, что производится, имеет право на место под солнцем и найдет своего потребителя.
Centurion 23.10.2008 12:39 Да... забыл написать по расходу бензина. Тут тоже все просто. Готов ли ты платить за кайф от турбины... я готов, а ты? За удовольствия надо платить :)
tehnologmax 23.10.2008 16:49 Раньше турбовых машин у меня не было. Поэтому опыта эксплуатации не имею. Думаю если ездить на средних оборотах избегая высоких, то ресурс турбины будет намного выше. Соответственно и расход бензина. Я прав? Сейчас заправляю свою 95-м на Лукойле. Бензин хороший, не жалуюсь. Сейчас у меня королла 1,5 л. О динамике не может быть и речи. Но выжимаю из машины что можно. Так хочется чтобы в кресло вжимало. Молодой пока, хочется драйва! Так что возможно турбовый форик ;-)
Centurion 23.10.2008 17:47 http://in-drive.ru/tech/3511-turbina-i-kak-pravilno-jekspluatirovat.html

Ну вот хотя бы тут почитай.
tehnologmax 23.10.2008 18:13 Классная статейка, узнал много нового :-)
Centurion 23.10.2008 18:20 А почему именно Форестер?
Pages:   1    2    3    4    »     

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов