автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Диплом о высшем... »
Диплом о высшем... »
Диплом о высшем... »
Купить диплом учителя... »
Диплом о высшем... »
Подобрать диплом колледжа »
Убранство спальной... »
Убранство спальной... »
Оклейка прозрачной... »
Оклейка прозрачной... »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Атмосферник или турбо?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Атмосферник или турбо?
Pages:   «    1    2    3    4    5    » 
Centurion 01.11.2008 18:54 Ну я то в Москве машину выбирал... не таскать же её во Владивосток :) Xотел взять атмосферника 2.0 со 155(!) лошадями. В отличном состоянии был аппарат. Просто конфетка была, но ряд компаний (в том числе и Плеяда) отказались турбировать, и я пошел искать уже турбовый вариант.
А из Японии потащу уже STI следующим летом (пока такие планы есть). На месте сделаю дефорсаж (на бумаге только).
Витек 02.11.2008 10:16 а почему отказались турбировать? что не так?
tehnologmax 02.11.2008 12:24 Грамотные люди сказали проще турбовый взять. Высокие цены на запчасти, квалифицированный сервис и т.д. Слишком много геморра и денег уйдет.
tehnologmax 02.11.2008 12:26 Тут затронута тема дефорсажа на бумаге. Можно поподробней как это делается?
Centurion 02.11.2008 15:42 Витек
Сказали, что в ходе турбирования могут возникнуть разные проблемы, решение которых потребует дополнительных вложений. В частности вопросы по перепрошивке мозгов. Не стали особо вдаваться в подробности, но сказали, что не возьмутся. Типа дешевле продать атмосферник и купить сразу машину с турбированным двигателем. С другой стороны, если кто-то делает, то и другие могут сделать. Вероятно, не хватает знаний по этой части.

tehnologmax
Ты имеешь право произвести модификацию двигателя. Для этого надо обратиться в соответствующие сервисы. Мне говорили, что у сервиса должно быть разрешение на проведение таких работ (лицензия). Соответственно, за деньги тебе там пишут бумажку, что произвели работы по снятию турбины (и иным работам по модификации двигателя) и указывают мощность, котора стала у двигателя после проведения работ. С этой бумажкой идешь в ГАИ. Там заявляешь, что у тебя модифицированный движок и ты хочешь изменить в птс мощность двигателя. Твою машину загоняют на специальный стенд и проводят испытания (но мощность двигателя у тебя 218 или 280 л.с. или сколько там реально у тебя было), а не 125 (к примеру), как написано в бумажке от сервиса. И вот тут понадобятся связи в ГАИ, чтобы все изменения были сделаны без тестирования или тестирование было формальным с нужным результатом :)
По крайней мере мне так все это рассказали знающие люди :)
Думаю так сделать, когда привезу STI из Японии.
Некоторые везут машины из Японии в разборе и на таможне сразу делают нужный ПТС, но я бы не хотел разбирать авто японской сборки, чтобы потом его собирали наши российские руки ;)
tehnologmax 02.11.2008 15:58 Реальная тема! До чего только наши не додумаются. Интересно сервисный центр Субару имеет такую лицензию? А с ментами думаю договорюсь.
tehnologmax 02.11.2008 16:14 Кстати насчет бензина. Какой заливать в турбовый. Люди говорят только 98. На 95 можно поршневую убить. Это правда?
Centurion 02.11.2008 16:16 Тут еще надо просчитать выгодность проведения такой операции. Это же будет стоить денег..
Например, у STI 280 (и выше в зависимости от модели) лошадей, что по предлагаемой на будущий год схеме налогообложения (150 рублей за лошадь) получается 42000 рублей. Если, конечно, такую схему налогообложения примут. Если примут, а я хочу оставить машину надолго, то экономия от такой операции будут существенной.
Centurion 02.11.2008 16:17 Лично я на своей турбовой Импрезе (218 лошадей) лью 95-ый. И до меня хозяин лил 95-ый. В России машина 4 года. Все нормально. А вот в STI только 98-ой :)
tehnologmax 03.11.2008 01:51 Кто нибудь подскажет сколько кушает турбовый форик при различной езде?
Pages:   «    1    2    3    4    5    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов