Свежее на форуме
Частный медицинский... »
Экономия и Удовольствие:... »
В современном обществе... »
Оцинкованный лист купить »
Сердечные Эмоции из... »
Технологии Заботы:... »
Лечение атопического... »
Зрелый бит: ритмы ночной... »
Эффективное Пространство... »
Мостбет: Лучшие... »
Безграничные Эмоции:... »
Cinematic Bliss: Elevate... »
Будущее безопасности уже... »
Знакомства для встречи в... »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Моя Субару / Атмосферник или турбо?
Автор |
Дата |
Атмосферник или турбо? |
Pages:
1
2
3
4
»
→
|
tehnologmax |
22.10.2008 19:42 |
Народ, мучаюсь в выборе форестера: атмосферник или турбо. С одной стороны атмосферник более надежен, меньше расход, проще обслуживание, но и динамика слабовата. А так хочется драйва! Самое то турбовый. Но есть ряд вопросов. Насчет расхода понятно он больше, чем атмосферник. Можно на турбовом ездить на 95 бензине или обязательно 98? Как у него внедорожные характеристики? Слишком ли дорогое обслуживание по сравнению с атмосферником? Опытные субаристы посоветуйте! |
Noka |
22.10.2008 21:19 |
Короче, турбо и атмосферный двигатели далеко не одно и то же. Лучше асмосферник выбрать...
|
tehnologmax |
23.10.2008 05:41 |
А чем турбо хуже? Как у него внедорожные характеристики? |
Centurion |
23.10.2008 11:49 |
Noka, и чем же лучше атмосферник... а самое главное "для чего лучше и кому лучше?" ;) |
tehnologmax |
23.10.2008 12:15 |
У атмосферника больше ресурс, меньше расход. У турбовых возникает проблема с турбиной, имею ввиду ресурс. Требуется высокооктановый бензин. А его у нас бодяжат. Или я не прав? |
Centurion |
23.10.2008 12:37 |
Понимаешь ли в чем дело... если нормально эксплуатировать турбину, то она отходит долго. Вот сейчас я взял машину 99-го года с турбиной в НОРМАЛЬНОМ состоянии.
Я скорее поменяю машину, чем закончится ресурс турбированного двигателя. Поэтому для меня сей пункт маловажен. На какое время ты берешь себе машину? Как ты её будешь эксплуатировать? Умеешь ли эксплуатировать турбированные двигателя?
Высокооктановый бензин... У меня Impreza GT. Я заливаю 95-ый на Лукойле (выбрал две конкретных заправки)... и предыдущий владелец тоже заливался на Лукойле и тоже 95-ый. Проблем нет. Найди нормальную заправку. Например, в Impreza STI надо уже 98-ой. Тут сложнее, но в Москве, например, вопрос решаемый.
Если у тебя нет возможности заливать нормальный бензин, то по трем причинам - лень найти нормальный бензин, нормального бензина в окрестности в принципе нет или жалко денег [если жалко денег, то турбовый форик не твой вариант ;) ]. Если нет возможности в принципе найти нормальный бензин, то твои опасения не напрасны.
А если я умею экплуатировать турбовые двигателя... если у меня есть возможность кормить машину нормальным бензином, то для меня не так уж очевидно утверждение "атмосферник лучше!". Тут я уже могу позволить получить кайф от турбового двигателя. И тут уже я могу сказать, что "турбированный двигатель форева!" ;) Поэтому я и написал "кому лучше?" и "почему лучше?". Надо смотреть на свои потребности и возможности, тогда и поймешь, что лучше... всё, что производится, имеет право на место под солнцем и найдет своего потребителя. |
Centurion |
23.10.2008 12:39 |
Да... забыл написать по расходу бензина. Тут тоже все просто. Готов ли ты платить за кайф от турбины... я готов, а ты? За удовольствия надо платить :) |
tehnologmax |
23.10.2008 16:49 |
Раньше турбовых машин у меня не было. Поэтому опыта эксплуатации не имею. Думаю если ездить на средних оборотах избегая высоких, то ресурс турбины будет намного выше. Соответственно и расход бензина. Я прав? Сейчас заправляю свою 95-м на Лукойле. Бензин хороший, не жалуюсь. Сейчас у меня королла 1,5 л. О динамике не может быть и речи. Но выжимаю из машины что можно. Так хочется чтобы в кресло вжимало. Молодой пока, хочется драйва! Так что возможно турбовый форик ;-) |
Centurion |
23.10.2008 17:47 |
http://in-drive.ru/tech/3511-turbina-i-kak-pravilno-jekspluatirovat.html
Ну вот хотя бы тут почитай. |
tehnologmax |
23.10.2008 18:13 |
Классная статейка, узнал много нового :-) |
Centurion |
23.10.2008 18:20 |
А почему именно Форестер?
|
Pages:
1
2
3
4
»
→
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|