автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Могу устранить проблему холодного запуска Субару Импреза, Форестер, Легаси

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Могу устранить проблему холодного запуска Субару Импреза, Форестер, Легаси
Pages:   1    2    » 
26.6.2011 20:52 Привет всем форумчанам. Могу помоч жителям Республики Башкортостан и г. Уфы на всегда забыть о проблеме первого запуска двигателя Субару в холодную а так же в теплую погоду. В основном это касается Субару Импреза, Форестер, Легаси, выпуска 1997-2002 годов. Описание самой проблемы: авто не заводится с первого раза в теплую или же в холодную поводу. От вас требуется технически исправный авто(ошибок в ЭБУ не должно быть). В интернете бываю редко по этому не огорчайтесь если не отвечу. Лучше звоните 89174080454
Валдай 27.6.2011 09:18 Но хотя бы принцип можешь сказать, потому как я например не очень хотел что бы это было связано с разборкой мотора.
27.6.2011 11:33 Не с какой разборкой матора это не связано! Находим все датчики, измеряем и вычисляем, потом уже готовую электронику подсоединяем и проверяем. Если машина запускается и не глохнет на холодную с первого раза, значить все ок! На все про все нам надо 4часа на Одну машину! Я на свою все поставил, работает идеально. У меня импреза 2000 года 2вд в кузове GG2. Проверено не на одной Субару.
Валдай 27.6.2011 12:48 Спасибо, понял надо подумать. Я же в Москве живу, узнаю, если здесь этого нет то можно и к вам сгонять, в принципе не проблема.
27.6.2011 20:19 Валдай опишите свою проблему а так же все данные машины. Мы вам в ближайшее время постараемся дать ответ. Если же не хотите на форуме Можете на мыло ilfat02@rambлer.ru
27.6.2011 20:36 В ближайшее время планируем по этой же системе начать работу с другими марками. Повторюсь что АВТО должно быть исправным, т.е ЧЕК не должен гореть или же моргать. Свечи, б.провода, генератор, стартер, а так же все датчики должны быть исправным. А лучше пройти диагностику. Если после всего этого не обнаружат у вас не каких ошибок, и не смогут вам обьяснить причину первого заглоха, то уже обращайтесь. Постараемся помоч.
Валдай 28.6.2011 19:41 У меня форик. Вообще то новый. 2009 года Первую зиму заводился без проблем, а вот прошлой зимой несколькуо раз подводил. Один раз даже бросил его на стоянке и пока свечи не заменил завести не мог. Но вплотную заняться было не когда. Стало тепло проблемы исчезли, но тщательно проверить все таки хотелось бы.
29.6.2011 08:09 Валдай. То о чем вы говорите, к нам не относиться. Можете быть спокойны. Можем посоветовать только тем что вам надо снять свечи, посмотреть, если сухой черный нагар присутствует, это означает что свечи эти для вашего движка холодные, надо будет ставить хотябы на зиму более горячие т.е с большим колильным числом. Три основные причины при плохой заводке зимой: первое это то о чем мы говорим, еще при этом холодные свечи быстро выходят из строя и мотор начинает троить даже не проехав 10тыс.км! Второе это плохое топливо, оно тоже играет огромную роль, особенно зимой. А третье это примерно второе, при плохом топливе у него октановое число другое. Получается что форсунки с команды мозгов дают такое же время впрыска что и при хорошем топливе. В итоге мотор не заводится с первого раза, а последующие старания уже мотор заливается топливом. А когда плохой бензин и плохие свечи встречаются думаю вы сами испытали на себе. С уважением Импреза.
Валдай 29.6.2011 08:16 Спасибо! Как выберется свободное время попробую сделать диагностику. Бензин лью 95, свечи фирменные привезли из Японии.
29.6.2011 09:04 Та проблема которую мы решаем в основном касается наших любимых праворульных Субару Импреза, Форестер, Легаси именно периода 97-02г.в Да и не только у Субару этот недостаток, они есть и у других марок тех же годов. Просто не все обращают внимание ссылаясь на диагностику. А она этого не видит.
05.7.2011 20:08 Как диагностика не может видеть ЦПУ, ведь датчики все к нему пингуются? И что, если у человека леворульный субик, для России серийник, то твоя помощь на этом ограничивается?
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов