автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Стук в коробке при переключении

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Стук в коробке при переключении
Pages:   1    2    » 
24.11.2009 17:08 Кто может ответить на вопрос? У меня турбофорик-автомат. Когда оставляю машину на уклоне (вниз или вверх неважно), потом завожусь и пытаюсь переключить в паркинга на драйв или заднюю, то ручка идет очень туго, а при переключении происходит один стук. Как будто шестерня на шестерню сразу не попадают. Но это только при остановке на горке!! Думаю, может масло в коробке? Недавно взял форика, 68 тыс. пробег, по идее еще не менялось.
25.11.2009 23:26 После покупки форика, тоже была такая проблема, только я его не на склонах ставил, а у дома, но иногда задними колесами наезжал на небольшую возвышенность, и при постановке на паркинг, после отпускания педали тормоза он немного прокатывался вперед, и коробка сразу становилась тугой. Приходилось прикладывать усилие что бы её переключить. После смены масла в коробке, такая проблема пропала. Либо я просто её уже не замачаю. Завтра проверю это на горке и отпишусь.
Rafish 26.11.2009 01:05 Товарищи, вы таким паркингом прикончите коробки!
Действия:
1-после езды останавливаетесь, режим Д, нога на тормозе.
2-ногу с тормоза не убираем, переводим селектор в режим Н.
3-ставим машину на ручник, отпускаем тормоз.
4-машина устанавливается, переводим в режим Р, и все, глушите.
Надеюсь доступно объяснил!
26.11.2009 01:20 На турбированных моделях, зимой, как на ручник поставишь, так с колодками на барабанах и уедешь...
P.S. Да и колодки на ручнике месяц назад только поменял, до этого без него ездил...
26.11.2009 17:04 Rafish, спасибо за совет. С учётом комментария RMN NN всё таки после всех 4-х предложенных тобою действий, с ручника в конце все таки снимаешь или так и оставляешь на ручнике?
26.11.2009 22:04 Если снимешь с ручника, она все равно скатиться чуть чуть. И нагрузка в коробке снова появиться...
27.11.2009 00:15 У меня турбированная модель Форестера, тоже самое происходит, слегка закусывает( зависит от угла наклона) ручку переключения на склонах, я никогда не пользуюсь ручником-это повелось из-за зимних проблем на всех машинах, так и забыл про него:), а что смена масла правда помогает? При каком пробеге меняют масло в коробке? У меня 34 тыс пробег.
Энтон 27.11.2009 02:18 50 тысяч не больше, можно проехать, потом менять, лучше частично - самому и дешевле и спокойнее.
Rafish 27.11.2009 21:58 Drog, начинаю ехать так, завожу, ногу на тормоз, вкл режим D, снимаю с ручника, и еду.
Про все перечисленные зимние проблемы с ручником не знаю.
28.11.2009 17:18 Из вышесказанного можно заключить следующее, что коробка подустала уже, в данном варианте ремонт ее смысл не имеет на лицо явный износ стопорного пальца да и планетарка не в лучшем состоянии - это касаемо примерно диагноза.
На вопрос, что делать, пользоваться, но иметь ввиду, что нужно бы присмотреть коробочку на всякий случай.
Бывает еще одна болячка у Субариком турбовых с АКП, это то что невыдерживает венец гидромуфты (типа автоматный маховик) она по кольцу крепления к коленвалу лопаеться,и создаеться звук при троганье, в зависимости от нагрузке при троганье, но это маловероятно при данном расматриваемом вопросе.

С Уважением менеджер ООО "Тор Раrts"
29.11.2009 00:36 Да, безрадостный прогноз уважаемый менеджер ООО Top Parts, дело все в том, что машина новая, то есть это было с самого начала, с даты покупки, получается брак? В таком случае замена по гарантии требуется, поеду подавать рекламацию:) Хотя я и не пользуюсь функцией паркинг, так как у меня стоит ручное управление немецкой фирмы Veigel, тормоз которой имеет кнопку блокировки рычага тормоза, выжимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку и рычаг фиксируется, рычаг коробкипри этом переключается в положение N, при касании педали тормоза блокировка снимается автоматически. Кстати, кого интересует приличное ручное управление автомобилем, обращайтесь, проконсультирую, не дай вам Бог конечно иметь такую необходимость.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов