автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Кажись не врубается вторая турбина...

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Кажись не врубается вторая турбина...
Pages:   1 
26.9.2009 03:31 При наборе скорости и соответственно оборотов, ближе к 4,5 тысячам загорается чек и машина начинает дергаться, соответственно вторая турбина не врубается, а должна с 4,5-4,7 работать. Но эта трабла не всегда... Что может быть?
Валдай 26.9.2009 05:54 перегрева не было часом?
да закоксовалась может, тож бывает.
26.9.2009 06:34 To: Валдай
Нет, перегрева точно не было! Один раз делал комп. диагностику, сказали датчик детонации, но мне сдается это не он... Масло не кушает, от замены до замены как лил так и сливаю! Закоксовалось: что ты имеешь ввиду?
Валдай 26.9.2009 15:44 ну как что - масляный нагар

Стандартно к причинам полочмки - выхода из строя турбины относят следующее:
загрязненное масло - с мелким частицами - которые подобно наждаку выгрызают канавки и проч в самой турбине - валу, подшипнике.
масляный нагар - закоксовывание вала, подшипника и проч
прегрев турбины

Если само масло лил хорошее и в нужно время то это впринципе исключает наличие (чисто логически - каких либо там мелкич частиц - крупиц - которые могли бы покоцать сами лопасти турбины и проч) - но нагар вполне мог быть - кокс. Профилактика этого - дайть остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания.
27.9.2009 02:40 Спасибо за ликбез!!! Но вот самое интересное, что лью масло во время Mobil 5W50, меняю примерно через каждые 6-7 тыс. км. На машине установлен турботаймер, и как писал выше если не происходит этой проблемы, то турбинка давит не плохо... Поэтому сам в растерянности!
Валдай 28.9.2009 18:36 Bilstein - так я ликбезничать то не думал ведь, просто размышлял на Вашу тему ...
что ж там ещё может быть тогда...шут его знает ...
sakola 28.9.2009 18:37 Как это шут его знает? - эт же смотреть надо - диагностику провести, а так за глаза что скажешь путного.
29.9.2009 05:16 Диагностику делал только компьютерную, показала неисправность датчика детонации... Может все таки он ..?
sakola 29.9.2009 21:19 вполне :)
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов