автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Дергается GF8 2.0 turbo. Помогите((((((

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Дергается GF8 2.0 turbo. Помогите((((((
Pages:   1 
15.7.2011 00:05 Други, помогите, реальная загадка...
Модель [G10] IMPREZA
Дата выпуска 03/1998
Двигатель 2000CC DOHC TURBO
Исполнение GCC(FROM 95MY),GEN&EUROPE
Комплектация GT&STI-VERSION
Кузов WAGON
Подвеска NOMAL SUSPENSION
Привод F/T 4WD
Трансмиссия MANUAL TRANSMISSION
Регион Европа
Купил авто, дымила синим. Бывший отбрехался, мол дело в турбине...
Поменял, не помогло (на обеих крыльчатки в порядке, сухие) Присутствовал, некий *лаг*, при интенсивном разгоне ( в боевом режиме) при резком нажатии на газ в диапазоне 4000-5000 об. появлялся толчок (похожий на передув) давка при этом около 1...
Ужор масла при этом 1литр на 500 км))*
Дальше, Больше... Проехал 200 км в боевом режиме, с утра завожу, ТРОИТ, потом даже двоит(( дымит, выкрутил свечи: 4ый с кусками масла..., горел CHECK (иногда)
В сервисе: Замена турбины, новые свечи, провода, метки ГРМ-отлично, новая катушка, промывка инжектора ( правда литр Vinsa за 20 минут), почистили КХХ, компрессия во всех цилиндрах 10, диагностика компом ничего не дала(((
Итог: Свечи черные, троит, дымит, blow off больше не шипит, очень медленно разгоняется с рывками и хлопками, бензин просто впитывает, как и масло, не держит обороты, глохнет, в сервисе разводят руками...
Неполадки: UP pipe сечет (после замены турбины), небольшая трещина на интеркулере ( заклеена) неужели ВСЕ ЭТО???
12.8.2011 20:43 Нет!
Вопрос, после всего сделанного масло жрать перестала? Если нет, и дым остался, то вскрывай, поднимай головку 1005 кольца, если даже скажут что ремонт был недавно, кольца могли попутать местами или же разрезы не правильно свели, тоже жрать масло будет. Синего дыма нет и масло не жрет, тогда БК смотри, не исключено что прошивали или структуру прошивки меняли, настройки все сбрось или прошей, как пойдет. Лучше просто сбросить. И запомни, бывший хозяин машины всегда пи*дит!
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов