автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Кто может похвастать большим пробегом?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Кто может похвастать большим пробегом?
Pages:   1    2    » 
17.2.2010 16:18 Кто может похвастать большим пробегом на любой субаре. У меня форь. На трассе встретил трибеку первого поколения с порванным ремнем генератора, с хозяином разговоились, так он этой машиной не очень доволен, говорит что "от этой машины только реклама осталась".
А у кого какие пробеги, и у кого какие проблемы были и как их решали?
А для тех у кого маленькие пробеги полученая информация будет ходом на опережение.
17.2.2010 18:01 ТурбоФорь, японец, 1997.
Пробег 228000.
Покупал в марте 2009. Посоветовали сразу поменять ГРМ. Денег сразу не было. В июне сдох топливный насос. Поменял, в сервисе параллельно показали мой ГРМ, половины зубъев не было. Я оставил машинку в сервисе. На следущий день приехал в сервис, разобрали двигатель. Были немного погнуты клапана, даже не заметно, но копрессия была плохой. Я решил не замарачиваться и просто взял с разборки головы. Про ГРМ мне сказали, что его не меняли вообще за все 200000 км. Рекордсмен.
Polk 17.2.2010 20:01 Impreza 1995г.в эксплуатации с 1998, 1.8, механика, 160000 км(с 1998 по 2007 пробег 60000 км, с 2007 по сей день - плюс еще 100000 км). Замена ГРМ, помпы, сцепления, передних тормозных дисков, амортизаторов по кругу, датчика положения коленвала, бендикса, замена бочков радиатора на алюминиевые.
Витек 18.2.2010 08:04 У меня тоже Impreza 2001 год выпуска. Делал ходовку, ну так по мелочи в салоне, на движке только поменял ремни, периодически свечи и форсунки. кое какие датчики, ну естественно обслуга. Пробег 170 тыщ. Тачка в отличном состоянии.
YanNikitin 18.2.2010 11:16 Импреза WRX 2005 пробег 93 тысячи. Менял стойки, поставил масленки на задние амортизаторы (шприцую теперь и не парюсь), менял радиатор, топливные трубки под впускным коллектором, насос ГУР. В остальном все ок вроде бы...
Валдай 18.2.2010 18:13 Моему форику год с небольшим, накатал 28 тыщ. Пока кроме бензина ни чего не требовал. Да, дворники сперли(((
18.2.2010 21:01 Y menya Legaci 97-go goda. probeg 300000km! menyal korobky ... i vse.. a tak delau mashine regylyarniy servis. kak novaya. ochen dovolen svoey mashinoy
Энтон 19.2.2010 11:01 У маня легаси 10 лет пробег 240 тыщ. Особых хлопот не доставляла. В основном обслуга, все стоит родное, не считая АКБ, резины, тормозных колодок. и один диск помял, выправил и поставил на запаску.
22.2.2010 21:24 Ну похоже ни кто не стоит на месте, все в движении, пробеги под 300 впечетляют.
Что значит алюминеевые бачки на радиатор, и масленки на задние аморты?
23.2.2010 19:28 ребята кто еще?
Энтон у тебя же турбофорь.
YanNikitin 24.2.2010 09:39 Про масленки, начали стучать амортизаторы задние у меня, поехал
к дилеру, говорят есть два варианта 1. Менять аморты - по 20 кило рублей за каждый. 2. Поставить масленки - 5500 за оба амортизатора. Смысл в следующем, они нарезали резьбу где-то между втулками амортов, вкрутили туда по клапану (масленке), через эти клапаны, заполнили пространство между втулками маслом - итог амортизаторы как новые и не пришлось отваливать 40 к за ремонт. Теперь когда масло кончается и амортизаторы начинают стучать, еду на сервис и за 500 р добавляю масла. Придумали такую операцию механики в У Сервис+, потому, что много народу на STI жаловались, что им менять амортизаторы очень дорого выходит...
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов