Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Вибрация и глухой стук на "D"
Автор |
Дата |
Вибрация и глухой стук на "D" |
Pages:
1
|
|
14.1.2010 21:08 |
Всем привет!
Начну сначала. У меня Легаси 2003 года объемом 2,5 литра на автомате. Пригнана из Канады.
Буквально месяц назад, когда к нам в Астану пришли сильные морозы (до -35) появилась следующая проблема. Когда машина стоит на месте, держу ногу на тормозе и переключаю коробку в положение Д, начинается вибрация по кузову и авто начинает так низко глухо тарахтеть, вернее сказать, постукивать что ли. Это глухое постукивание слышно только в салоне. Сажал человека за руль и, открыв капот, слушал двигло, ничего не слышу, ни тарахтенья, ни стука. Как только начинаешь двигаться, то вибрация и тарахтенье пропадают. И на нейтралке ничего такого тоже нет, хотя иногда бывает на холодную с утра, очень холодную (-30 по цельсию). Когда поездишь на машине подольше, то вибрация и тарахтенье заметно уменьшаются.
Заезжал на СТО, посмотрели подушки двигателя, затянули посильнее, ничего больше не нашли. Погазовали, покатались, никаких провалов в работе двигателя нет. До этого промывали инжектор и чистили свечки, проверяли свечные провода, так что с ними все в порядке. Далее поменяли масло и фильтр в коробке. Поехал к электрику, сделал полную диагностику, никаких проблем не выявлено, зонды в порядке, датчики тоже. Там же промыл КХХ и ДЗ. Давно уже посвистывал ремень генератора. Купил специальный спрей-натяжитель ремней, как только побрызгал, о чудо, вибрация практически пропала! «Ну все», - подумал я, - «значит дело в ремне, он и вносит дисбаланс в работу двигла!» Съездил в магазин купил оба приводных ремня, поменял. НО вибрация снова появилась! Ремни затянуты хорошо, ни посвистывания, никаких других шумов с них нет.
Еще мастер заметил, что когда я продавливаю педаль тормоза, не успев перевести коробку в Д, у меня обороты немного спадают. Предположил, что вакуумный усилитель тормозов сосет воздух, но, прочитав мануал по легасю по проверке исправности вакуумного усилителя, пришел к выводу, что он исправен!
Ну что, друзья, какие будут мысли? А то эта вибра и тарахтенье сводят меня с ума. Вроде как машина в поряде и ездит бодро, но все-таки эта проблемка не дает мне покоя…
PS: Кстати говоря, как только похолодало, у отца на максиме машина перестала держать обороты с утра на холодную. Долго бились, в итоге нашли – подсасывала воздух с впускного коллектора. А нашли проблему попшикав эфиром на прокладку. Я это к чему? Тот спрей для ремней, что я наносил на ремень генератора ой как горюч, может и у меня где-то подсос воздуха идет? А когда я пшыкал спрей он испарялся с нагревающихся ремней и вроде как подсасываемый воздух становился почти как рабочая смесь, поэтому вибрация пропадала… В общем такие мысли.
Ох, чего-то много написал… Жду ваших советов…
|
napalm-n |
16.1.2010 17:59 |
Привет эта тема тут уже обсуждалась не раз,у меня такие же симптомы,но что странно не всегда,так что толком ни кто ни чего умного сказать не может,я тоже парился сначала ,а потом плюнул думаю это не страшно,но интересно канечно! в чем дело может быть!в движке или в коробке?думаю надо со спецами по коробкам посоветоваться если канечно дело в ней и ежели такие имеются,у вас в Астане вроде офиц дилеры есть вот туда и надо,хотя по отзывам они такие же мастера как мы с вами,я сам из Петропавловска сталкивался с проблемами в коробке и понял что помочь то толком у нас ни кто и не может!так что у меня уже вторая коробка а эта неприятность присутствует,так что нав
дело всетаки в движке? |
Витек |
16.1.2010 21:38 |
Я думаю что слишком густое масло в коробке. При такой незкой температуре оно густеет и не может прогреться. Ведь в теплое время этого не было? Попробовать поменять на более жидкое. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|