автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Убранство спальной... »
Убранство спальной... »
Оклейка прозрачной... »
Оклейка прозрачной... »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Задние стойки форестера 2008г.в.

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Задние стойки форестера 2008г.в.
Pages:   1    2    3    4    »     
14.11.2009 08:10 владею форестером 2008г.в., пробег 120000км /предидущий кузов/, проблема с задними стойками, а причина в следующем: порожняя машина имеет вид груженой, если посадить пасажира и поставить хотябы две спортивные сумки в богажник то на неровностях трасы пробивает стойки. Что делать, менять пружины или сами амортизаторы или посоветуете что то другое?
Спасибо.
14.11.2009 13:38 Здравствуйте!
Меняйте все, что вышло из строя, делайте полную диагностику подвески и все станет ясно, что нужно поменять
16.11.2009 13:01 Привет Евгений. На своем форике первый раз поменял стойки по гарантии на пробеге примерно 60 000 - думал нагрубил с загрузкой. Но поменяли ( по гарантии) и поменяли. На 105 тысяче - вот засада - опять начались проблемы. Все то-же , что и тебя.В сервисах ( официальных) - меняй комплект. Цена вопроса: родные 36 руб; не родные 13 руб. Срок службы " родных " я уже знаю - прим. 60 т.км.На неродные гарантия 2 недели.Пробовал найти компромисное решение с "прокачкой" или т.п., но стойки с доп. бачком - ремонту типа не подлежат. Для себя решил так: куплю "неродные" сразу закажу токарю и поставлю кольца для увеличения ( подъема авто)между нижней опорой пружины и самой пружиной.Пока не потратился может кто из спецов прокоментирует?
мастер 16.11.2009 20:16 Для Форестеров имеются модернизированные(более жесткие)амортизаторы
19.11.2009 19:07 Привет Vexel, мастер и Yar, продолжение вопроса о варианте ремонта по позже, а пока немного теории. Задняя подвеска форика самарегулирующаяся и дейтсвует она следующим образом: нагрузил стоит криво,поехал выровнялась за счет динамики качения амортизаторов. Вес машины распределяется на заднею подвеску в следующей пропорции, примерно на прушину 60% на амортизатор 40%. Интересный коленкор. Что бы амортизатору выполнить свою задачу поднять машину (представьте амортизатору машину без посторонних подкачек) она изначально содержит избыточное давление газа, гораздо больше чем у обычных амортизаторов, поэтому при незничительных пробегах, а 40 тыс. не такой великий пробег, но по нашим дорогам имеет место потери давления в амортизаторе и машина проседает. Поэтому в автосалоне кроме как поменять родную на родную стойку предложить не чего не могут (и собственно одну пружину без аморта менять нет смысла, родной аморт ведь уже выдохся). Но ее цена, убивает желание вообще ремонтировать машину потому как через 40 тыс. все повторится. И вообще сколько ездил груженный ни когда не видел что бы машина ехала прямо.
Выход из ситуации следующий: меняется пружина первые цифры не помню SA 020 и сам аморт на коябоский простой без всяких подкачек, и пошла эта спец регулировка куда подальше, с цифрами деталй по позже сейчас в командировке, записи все дома.
Вся инфа от людей которые уже это прошли.
Спасибо за внимание, может кому пригодится, а может кто еще чего подскажет.
мастер 19.11.2009 20:20 KYB хватает на 20-30 тыс.км. Повторюсь;для Форестеров имеются модернизированные(более жесткие)амортизаторы.Они лучше проглатывают неровности дороги
21.11.2009 09:11 мастер, а по конкректней?
мастер 21.11.2009 20:44 Конкретнее.Каталожный номер(20365SC040)
22.11.2009 14:21 мастер большое тебе спаибо за отзывчивость, но я видимо не уточнил, у меня форь в старом кузове и эти аморты мне не пойдут.
На мою машину пружины №20380SA020 , амртизатор КУВ 334345 лев, 334344 прав.
22.11.2009 14:23 Это аморты с нового "китайского" форя
22.11.2009 15:03 в смысле те которые ты указал
Pages:   1    2    3    4    »     

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов