автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Убранство спальной... »
Убранство спальной... »
Оклейка прозрачной... »
Оклейка прозрачной... »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Горит check engine

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Горит check engine
Pages:   1 
Vatson 29.6.2009 09:21 Здравствуйте, коллеги субаристы. Горит лампа check engine, замкнул контакты, считал память, выдает код-22 "Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь", check горит редко, 1-2 раза в день примерно минуту, потом гаснет, при этом ничего не происходит, все работае отлично. Что с этим надо делать, поделитесь опытом пожалуйста. Субару Импреза 1997 г.в., двиг EJ20 v 2л 115 лс, АКПП, без наддува. Заранее спасибо.
30.9.2009 11:46 Была анологичная проблема, всё время загорался чек (датчик детонации и его цепь),поменял датчик, не помогло, поставил маршрутный компьютер Multitronik RIF-500, он считывает код ошибки и обнуляет её, как мне пояснили в сервисе датчик срабатывает из-за некачественного топлива. Пробовал ездить на авиационном бензине, датчик не срабатывает, но бензин дорогой и есть не везде.
02.1.2010 14:54 у меня форик ёж20 ездил всегда на 92м, вчера заправил 95й- пи.ец, загорелся чек енжин, соединил тестовые фишки (сдуру не знал что они тестовые, и нормальное положение для них "разомкнуто") завел мотор, чек стал мигать равномерно, поехал чек замигал 2 длинных 2 коротких. Сёня в инете прочитал про фишки, про мигания и что они значат. Акацца чо-то датчик детонации стонет про тяжесть жизни. Зара искатаю 95й, налью 92й, покатаюсь, обнулю чек, а там посмотрим че там с чеком
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов