автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Драконовский транспортный налог.

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Драконовский транспортный налог.
Pages:   1 
27.3.2009 11:31 Говорят есть схема по уменьшению л/с в ПТС.Поделитесь пожалуйста знаниями,плиз?
tehnologmax 10.4.2009 07:10 а какая машина? На турбовых слышал делается так. Сначала ГИБДД должно дать добро на переоборудование (снятие турбины и т.д.). Потом находишь автосервис, который имеет на это лицензию. Договариваешься с ним и всё. А потом с ментами. Вот примерно так
14.4.2009 07:46 Lеgаcy-260 сил!Спасибо,попробую так.
06.6.2009 23:05 И как? Получилось??? Расскажи! Легаси 250 сил
06.6.2009 23:47 имею другой вариант.очень выгоден при кончине мотора-берется атмо 2.0литра с доками на 115л.с к примеру и без разрешений и всякой ерунды ставится регистрируется но с потрохами от турбы,и в результате все официально и без бумажной волокиты.А также второй вариант,можно взять справочку либо в НАМИ либо на Дмитровском полигоне(могу помочь)и даже на вашем движке как будто лошади разбежались кудато,но только при наличии знакомых в РЭП ГИБДД.
21.6.2009 14:41 Я что то не совсем понимаю зачем столько гемороя? У субару по большему счету только 4 остновных двигателя EJ15,EJ20, EJ25, EZ30. С EZтом сложно что то сделать. А вот у 20 и 25 EJ есть куча модифкаций поэтому можно просто прити на таможню чтобы там пере рассмотрели птс. Но тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что право на полную замену ПТС имеет право только челове который это машину таможил первый. Все же последующие владельцы могут "вносить изменения в имеющийся документ" так что никаких усилий и делать не надо. Я не знаю сколько стоит внести изменения, но в новороссийске таможенники за 10ты руб ставят тебя хоть 90 л.с в ПТС к 34GTR. Проверенно.
Витек 21.6.2009 23:31 ставят тебя хоть 90 л.с в ПТС

слышал не раз, что ребята именно так машины раньше и брали, сейчас правда стали шугаться вроде как, но договриться все равно можно.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов