автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

BITLEX - юридические... »
Taxlink - юридическая... »
Проблема с коробкой... »
школу водительского... »
стук в двигателе »
ремонт коробки автомат »
Двойная страховка »
Проблемы с ДД »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
Китайский тюнинг »
Сервис по поиску... »
Ремонт и обслуживание... »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Проблема с системой зажигания

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Проблема с системой зажигания
Pages:   1 
Expert_25 30.9.2008 13:56 Привет, коллеги. Езжу на аутбэке 2005 года выпуска, пробег 80000 км, АКПП, 2.5 л. На днях возникла такая проблема: при достаточно резком наборе скорости ("педаль в пол") машина крайне медленно набирает скорость и "дрыгается". Загорелся "проверь двигатель". Заехал на диагностику - проблема зажигания во 2-м цилиндре. Поменял свечи - результат тот же. Перекинули высоковольтные провода - ничего не изменилось, тот же 2-й цилиндр. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой - прошу помочь. В чем может быть проблема?
sakola 30.9.2008 14:26 А что Форсунки?
Expert_25 30.9.2008 14:41 Форсунки пока не смотрели. Непонятно почему, но при несильном нажатии на педаль газа, при котором переключение происходит на 3000 об. все нормально. А стоит надавить - начинаются проблемы. Возможно ли, хотя бы теоретически, что прогорел сам цилиндр?
timur.nasyrov 30.9.2008 17:50 дану неужели на почти новой машине прогорел бы, хотя... форсунки бы посмотреть тоже не мешало.
Спей 02.10.2008 14:41 Такое помоему редко случается, не верю что цилиндр полетел.
Expert_25 06.10.2008 07:38 Форсунки промыли - результата нет. Осталось проверить катушку зажигания.
Expert_25 06.10.2008 07:42 Заранее смущает то, что одна катуштка работает на два цилиндра... А проблема только со 2-м.
timur.nasyrov 08.10.2008 12:12 Как одна катушка на два цилиндра?
sakola 08.10.2008 12:38 Там же идет Катушечная сборка.
С первой катушки - ток идет на свечу зажигания 1-го цилиндра и 2-го цилиндра
Со второй на свечу зажигания 3-го и 4-го цилиндров
Expert_25 17.11.2008 14:00 Вобщем съездил к официалам, долго мучали машину и вынесли вердикт - катушка зажигания. Ждал катушку 2 недели. Поменял. Машина поехала как новая. Проблема ушла.
Валдай 19.11.2008 02:23 Эх, хорошо все то, что хорошо кончается. Удачи на дорогах!:)
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов