автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

BITLEX - юридические... »
Taxlink - юридическая... »
Проблема с коробкой... »
школу водительского... »
стук в двигателе »
ремонт коробки автомат »
Двойная страховка »
Проблемы с ДД »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
Китайский тюнинг »
Сервис по поиску... »
Ремонт и обслуживание... »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Уровень масла в АКПП

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Уровень масла в АКПП
Pages:   1 
24.11.2011 21:12 Здравствуйте.У меня легаси 1996г 2 литра.Помогите разобратся какой уровень масда должен быть в АКПП.Там на щупе три точки.По какую должен быть уровень?
27.11.2011 17:44 По среднюю... Это нормальный уровень масла, если сальники не гонят в корпусе. И если стружки нет, т.е. выработки частей КПП.
28.11.2011 19:39 Это на заведенном или нет? На холодную или горячую? Расскажи пожалуйста по-подробнее. Спасибо.
Энтон 29.11.2011 17:47 Масло проверяют только на заглушеном двигателе при чем через минут 5-10 после остановки.
Казах 29.11.2011 19:21 на заведеную проверяется и надо на мести все скоростя пощелкать и чтоб акпп прогретая была
16.12.2011 15:13 Казах, с чего ты взял? Масло как по твоему стечет на дно коробки, когда ты будешь туда сюда ручку скоростей дергать? Или таким способом щуп забрызгать хочешь, чтобы посмотреть какой уровень! Энтон +1
06.1.2012 12:52 А у 2-х литрового Легаси по моему до 2000 года все АКПП шли с шупом уличным? Кажись да, нужно было проверять на яме, что жутко не удобно
Казах 06.1.2012 21:15 жижа меряетя на рабочем на холостых оборотах двигателе в режиме акпп "P" на щупе GOLD это на горячию а щуп под капотом
Витек 07.1.2012 06:49 Машина должна быть прогрета и работать на холостых оборотах. Селектор в положении "Р" .
Уровень жидкисти должен быть в пределах отметки "НОТ" ("горячее состояние")
На холодную не прогретую коробку до отметки "COLD",
22.1.2012 13:48 Если коробка суб легаси полуавтомат 1998 года и стандартный Р на сетке распределительной заменена на N то тоже также мерить?
Lock 07.2.2012 12:01 В заведенном, горячем состоянии - должна быть верхняя отметка. Если чуть больше, лучше лишнее убрать. Пузыриться будет и неровно переключаться.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов