автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

BITLEX - юридические... »
Taxlink - юридическая... »
Проблема с коробкой... »
школу водительского... »
стук в двигателе »
ремонт коробки автомат »
Двойная страховка »
Проблемы с ДД »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
Китайский тюнинг »
Сервис по поиску... »
Ремонт и обслуживание... »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Сигнализация на Subaru WRX 2008г

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Сигнализация на Subaru WRX 2008г
Pages:   1    2    » 
25.10.2011 20:54 Добрый вечер , субароводы , нужна помощь в покупке сигналки . Я сейчас остановился над выбором сталкер или пандора , кто ставил себе сигнализации этих производителей .
Витек 25.10.2011 21:32 Добрый вечер. Системы примерно одинаковые ведь, я бы взял пандору у друзей стоят в принципе довольны.
25.10.2011 21:33 Я думаю себе поставить с Пандор DXL 3700 с gsm модулем .
Валдай 26.10.2011 14:42 Хороший выбор! )
27.10.2011 00:46 Спасибо , но все же хотелось бы услышать мнение людей которые пользовались данной сигналкой . Все таки довольно такие не малые деньги буду тратить .
add 30.10.2011 15:07 Ставил год назад Pandora DXL 3500 + Pandect IS-600-й на импрезу 2008.
При установке был гемор, ездил к установщикам раз 7 доделывать, что-то постоянно не работало. Автозапуск глох при разных обстоятельствах. В целом все сводилось к рукожопности установщиков, новизны и недоработанности прошивок самих девайсов и отсутствии опыта возможно.
Короче, этих проблем не было бы если бы:
1) При установке реле блокировки, его бы сразу установили не в жгуты (где от вибрации он сразу глушит движок), а на кузов или менее подвижную часть. Это важно.
2) Прошивки DXL были бы нормальные, а не такие как бета-версии (половина задокументированных функций просто не работала, ибо не были запрограммированы). Сейчас вроде все реализовано на серии 3500 по крайней мере. В этом смысле ставить последнюю серию сигналок АлармТрейда всегда опасно - недоработанность прошивок как закономерность АлармТрейда.
3) Реле блокировки должен _три_раза_ прописать во все три ячейки памяти блок иммобилайзера. Иначе если не так, то по дороге когда ловишь соседа с таким же девайсом, реле блокировки тупо теряет блок иммобилайзера и слышится такой звук http://www.youtube.com/watch?v=EhClxY2lYH0.
4) При реализации автозапуска в DXL сразу бы ставили _аналоговый_ тахометрический контроль двигателя, а не рекомендуемый цифровой контроль по CAN шине. У 3500 явно недоработаны драйверы для CAN шин субариков (на тот момент). Тахометр не ловит как положено (а может прошивка была глючная) и еще был глюк, когда машина глохла если оставить включенными габариты.

С решением всех этих проблем, сигналка и иммобилайзер ведут себя нормально, но вот чисто эксплуатационные качества напрягают:
1) Батарейки ААА в брелке хватает у меня лично на 3 месяца максимум. Говорят надо менять брелок. Мне лень.
2) Радиус действия - от брелка к машине - очень посредственно, обратно - нормально.
3) В чипе иммобилайзера батарейка тоже иногда садится и тогда машина глохнет по дороге, поэтому запас батареек-таблеток должен быть обязательно (каждая стоит рублей 300).

В остальном меня все устраивает, но трогать лишний раз не хочу. Наверное если в будущем буду ставить сигналку, тоже поставлю Пандорру и Пандект. Говорят, сталкеры еще хуже. Но главный критерий - это конечно степень опытности и рукожопности установщиков. Мне в этом смысле не очень повезло.
04.11.2011 22:46 Ого довольно таки не плохо в обслуживание сигналки уходит , много отдал за устранение этих всех неполадок ?
add 06.11.2011 15:23 Все неполадки устранили, естественно, бесплатно. Просто времени потерял прилично и самому приходилось врубаться в проблему.
add 06.11.2011 15:26 Если ставишь автозапуск и иммобилайзер, главное сразу скажи, что реле блокировки надо ставить НА КУЗОВ, место посекретнее выбрать. Чего бы они там не говорили. Плюс пусть реле свяжут с блоком иммо ТРИ раза. и прошивку САМУЮ последнюю.
sakola 06.11.2011 18:08 И во сколько всего вышла установка такой сигналки?
07.11.2011 23:26 Окей спасибо будем ставить Пандор DXL 3700 с gsm модулем .
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов