автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Судебные разборки с УСером

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Судебные разборки с УСером
Pages:   1    2    3    » 
04.1.2011 23:14 Вот вкратце моя история. Я являюсь “ Счастливым” обладателем автомобиля Subaru Forester 2,5 XT 2007 г. В конце августа 2009 года у меня загорелся Чек, автомобиль стал вялым при разгоне, появилась вибрация по кузову от двигателя. Погрузил я его на эвакуатор и 31.08.2009 отправил в Москву по месту приобретения Субару центр Башиловская “Фирма Проавто”. Осмотрели его спецы и дали заключение: в четвертом цилиндре на поршне сломана перегородка между компрессионным и маслосъемным кольцами, этот случай не является гарантийным. Что причина выхода из строя - некачественное топливо и быстрая езда на турбированной машине. Цена вопроса 115000 рублей. (Расточка блока, поршни, кольца, вкладыши, прокладки, работа).
Деньги хорошие, но прикинув, что судится надо ездить в Москву, а это 400 км. в одну сторону, и не один раз, решил рискнуть, сделать качественно двигатель и скинуть сей аппарат.
Но если бы я знал, чем закончится ремонт двигателя у официального дилера, я бы подал в суд сразу же не задумываясь.
В ремонте машина была 2 месяца. В начале ноября мне позвонил менеджер уведомив о том, что ТС готово, могу забирать. 5 ноября приехав в У-Сер, я расплатился, меня заверили, что мое ТС полностью протестировано, исправно. В двигателе нет проблем и дефектов. После капремонта гарантия на восстановленный двигатель 10 000км или 6 месяцев. Проехав 5км, как только машина прогрелась, опять выдало неисправность «чек», мне пришлось вернуться в У-Сер. Так же я указал менеджеру, что у меня сломан диван водительского сиденья. Его осмотрели и сказали что закажут каркас и установят по гарантии. Прождав до 17 часов я увидел, что ТС работает на холостых оборотах и снова горит «чек». Менеджер объявил, что действительно это ошибка датчика «пылесоса», наконец, они признали,что гарантийный случай. Но беда в том, что на складе нет этой запчасти в наличии. Сделать смогут через 5-6 дней. Домой за 400км пришлось добираться своим ходом и потратить рабочий день и финансовые средства впустую.
Через неделю ТС было готово, меня известили, что все устранили, я могу забирать. Приехал, проверили, что все исправно, менеджер проинструктировал меня как пользоваться ТС после ремонта, через 2000км, должен доставить ТС на осмотр, замену масла после проведения капремонта, не допускать обороты двигателя более 3000 , т.е. пройти обкатку.
Поверив в то, что мои мучения закончены за сутки преодолев расстояние в 800км. В течение 2 недель не возникло никаких проблем. Расход на трассе 10,5л на 100км. Ни течи масла, ни запаха сгоревшего масла не было.
Через 2000км я пригнал ТС на осмотр, сделали замену масла, залив MOBIL-OW 40. У представителей У-Сера замечаний к работе двигателя не было. Доехав до дома еще 400км, утром я обнаружил масляное пятно в районе двигателя. При прогреве двигателя в салоне машины появился характерный едкий запах подгорающего масла.
Я сразу позвонил менеджеру по гарантии У-Сер Башиловская и объяснил ситуацию, мне сказали, что нужно доставить ТС как можно быстрее. На вопрос как это сделать, чтобы не навредить ТС - возможно на эвакуаторе опять? мне менеджер сказал, чтобы я купил побольше масла, всю дорогу проверял уровень масла в двигателе и доливал, а деньги за масло мне вернут по приезду. Меня заверили, что если придется оставить ТС в ремонт, мне выдадут подменный автомобиль. 04.12.2009г. опять приехал в Москву У-Сервис Башиловская. Собрался персонал и устроили консилиум, признали явную течь масла, но причину по которой это произошло не установили и придется опять вскрывать двигатель. Выдали подменное ТС NISSAN, опять дорога домой 400км. В последних числах декабря позвонил менеджер сказав, причиной течи масла была некачественная прокладка между левой головкой блока и блоком цилиндров, что машина готова. Могу забрать в удобное для меня время. Забрать ТС смог 05.01.2010г. Так как ТС находилось на сервисе я попросил сделать ТО 75000км (на спидометре 73600км), а ехать опять 800км. Сиденье так и не было отремонтировано т. к. со слов менеджера помимо каркаса нужно было заказывать еще и кронштейн, чего сразу не заметили и не сделали, хотя ТС находилось на территории сервиса целый месяц. ТО было сделано, но по приезду я обнаружил, что у меня не горит габаритная лампа в левой блок-фаре и лампа салонного освещения. И не работает корректор фар. Но за ТО деньги взяли.
Проехав 1500км числа, 19 января в салоне опять завоняло сгоревшим маслом. Я снял защиту двигателя и увидел, весь двигатель в масле. Сразу позвонил на У-Сер сообщив инженеру по гарантии, что опять потекло масло. На вопрос почему после вскрытия мастерами У-Сера течет масло, чего не было до расточки двигателя и проведения капремонта он попытался выставить меня виновным в том, что- это следствие поломки двигателя возможно наличие микротрещины. Настаивая на том, что я должен доставить автомобиль своим ходом (как в предыдущий раз), но подменное ТС не дадут по причине отсутствия или нежелания. На вопрос как они будут определять наличие микротрещины он сообщил ,что будут снимать двигатель отвозить в смежный сервис, который растачивал мой двигатель, его там опресуют и определят место скрытой трещины. Оплатить эту операцию опять предложили мне. Я отказался от его предложения, так как считаю, что если бы в двигателе действительно была микротрещина, ремонтная организация обязана была выявить ее еще при первом ремонте. А так же когда меняли прокладку после первого обнаружения течи масла, мне было заявлено, что плоскость головки блока и цилиндров, между которыми была та самая ‘’бракованная’’ прокладка, отшлифована ровно в плоскости. 20.01.2010 я написал письмо на имя директора ООО Фирма Проавто, в котором описал злоключения происходящие с моим ТС после проведения кап.ремонта двигателя в его сервисе, с просьбой предоставить мне подменный автомобиль в разумный срок и уведомить меня об этом дне заранее, так как возможно мое ТС останется на очередной ремонт. А также отправил аналогичное письмо по факсу, которое было принято секретарем, надеясь на оперативное реагирование и взаимопонимание. На сегодняшний день 02.02.2010 ответа от ООО Проавто и УСервис Башиловская не последовало не устно не письменно.
Я подал иск в Савеловский суд г.Москвы , добился проведения судебной экспертизы. Суд доверил ее ЛАРО МАДИ. В июле состоялась экспертиза, в которой наблюдателем выступало предстовительство Субара в России.
Двигатель разобрали и установили: (цитирую) “ 1)отсутствие пружины сальника впускного распределительного вала левой головки блока цилиндров.
2)на привалочной поверхности блока цилиндров, сопряженной с левой головкой блока цилиндров, вблизи масляного канала системы смазки двигателя и на его кромке обнаружены вмятины, задиры, царапины .
3)На юбках четырех поршней, на зеркалах четырех цилиндров обнаружены задиры , риски. Все вышеперечисленные дефекты являются следствием ремонта. Для устранения недостатков надо заменить сальник ; заменить блок цилиндров в сборе; заменить поршни и поршневые кольца“.
Я не согласен с экспертом по поводу сальника, т.к .когда разбирали движок, механик с УСера всю дорогу кричал, что это все из-за сальника и когда разобрав двигатель все отлучились на обед, мастер первый вбежал в мастерскую и встречал нас уже с сальником в руках на котором не было пружинки. Эксперт сказал, что он не видел как снимали сальник, и не будет про него писать. Но в итоге написал.
Но самое главное были выявлены вмятины задиры и царапины на поверхности блока цилиндров. Видно когда собирали движок после капиталки, косорукий УСеровский мастер уронил блок цилиндров. Мастера УСера и во второй раз, когда вскрывали движок, видели их и пытались остановить течь масла прокладкой. Но до 3000 оборотов прокладка держала масло, а когда начинаешь на нем поливать 5000-6000 оборотов - все масло потекло ручьем. А по задирам на поршнях и цилиндрах при пробеге 6000 км после капиталки, эксперт сказал, что после расточки и обработки не был смыт абразивный порошок.
Мудрое решение Савеловского районного суда : “ Устранить недостатки выявленные экспертизой”.
Но не все так просто. Официальный дилер Субара на Башиловской -Фирма Проавто считает себя умнее всех и на решение суда ей наплевать. Она устраняет недостатки по своему.
Меняет сальник, а весь этот хлам собирает обратно, и сообщает мне что моя машина готова и я должен ее забрать в течении пяти дней, угрожая при этом , отвезти мою машину на штрафстоянку. На мое требование предоставить мне заказ-наряды на проделанную работу отвечает отказом. Далее пока идет обмен телеграммами , заказными письмами и факсами.
Идет семнадцатый месяц ремонта, судов. За это время я пользовался машиной дней десять и то когда забирал ее с сервиса между ремонтами, а с 19 января 2010 по 7 июля она стояла в гараже, т.к ездить и дышать сгоревшим маслом в салоне меня не прикалывает. Опять эвакуатор. С 7 июля 2010 и по сей день она стоит на стоянке Усера на Башиловке и мозолит им глаза.
Делайте выводы, как не вляпаться в такое гавно . И не бойтесь судов. В случае сомнительного отказа от гарантии требуйте письменного отказа.
Death SUBARU
05.1.2011 12:42 Усер отличается особенно говнистым отношением к своим клиентам и их имуществу, пользуясь своим монопольным положением. Отныне буду обслуживаться в Субару Химки (их конкурент, новый дилер). В Усере максимум буду проходить ТО.
05.1.2011 13:01 А по поводу дела, думаю необходимо возбуждать исполнительное производство. Отказ дать документальное подтверждение или официальное заявление о полном исполнении решения суда приравнивается к неисполнению. Но тут загвоздка: если они все-таки дадут документ из которого следует, что ровно то, что указано в качестве недостатков в решении суда, устранено, то потом чтобы доказать обратное необходимо делать вторую экспертизу и так может продолжаться долго. При этом конечно, будет зафиксирован факт неисполнения ими решения суда и взыканы штрафные санкции (плюс можно взыскать моральный ущерб, упущенную выгоду и даже реальный ущерб если поискать). Но с тз времени это долго. У вас с ними моральная война, они ждут пока вы махнете рукой на все это. К тому же, если неоднократное неисполнение решения суда будет иметь место - можно смело писать в лицензирующий орган с приложением всех документов, там с них возьмут большую взятку за этот беспредел.
05.1.2011 14:00 Ну вот ещё одно из многих подтверждений хамского отношения Субару к потребителю!!! Ещё раз убедился, что в этой марке только один плюс + превосходно держит дорогу, остальное всё - большой жирный минус.
05.1.2011 14:08 Может пригодится
http://kapital-ural.ru/imageday/?nid=2781
Энтон 05.1.2011 18:44 Вот он японский сервис в русском переплете.
05.1.2011 19:53 друг мой Death Subaru, перед твоей проблемой я развожу руками, я не юрист. Пищи в суды не пиши, жалуйся не жалуйся судебным приставам, кстати как они себя ведут, если у ответчика нет тяму ничего не сделаешь, сделают от безизходности только хуже. Один совет продай машину спортсменам, они из нее, что то да соберут, а сам успокойся. Они тебя в самом начале кинули себе на голову. Понимаешь, если ты их поломаешь, и добьешься своего, то ни каких глобальных изменений для общества не произойдет, только потеряешь силу, веру в справедливость, а ее нет. Я это уже проходил и не раз, и не только с субару. Это лишнирй раз подведет тебя к мысли надеятся только на себя, и пологатся только на свой выбор и внутрений голос. Я жду не дождусь прямого эфира, на каком нибудь канале с представителями субару, но только не с нашими доморощенными, а оз за океана. Один пропустил пару лет назад на канале автоплюс. Вот в таком случае можно достутчаться, но только со своей проблемой, глобально ничего не поменяетяся.
Второй субары я думаю у меня не будет. Я тАк думаю.
05.1.2011 19:57 К стати nixon дело предлагает, я про это уже слышал и это рядом с нами дело было.
06.1.2011 10:49 У меня это уже третья их машина.Был такой же форь только 2005 года, есть овощная импреза для жены. Этим уродам вообще пофигу сколько ты им денег принес. Я уже перешел на другую марку , а с Усерами как правильно заметил Add у меня моральная война. В душе уже давно отгорело, теперь этим делом занимается юрист. А мне греет душу что после прочтения моей истории, еще несколько человек задумаются а стоит ли связываться с этой маркой,с Усервисом, с прохождением ненужных ТО у офицалов. При любой серьезной проблеме они спрыгнут.Когда они продают заряженую импрезу STI WRX то дают гарантию 1 год или 10.000 км. Но люди хотя бы знают для чего они ее покупают и чем это все может кончится. Но продавая турбированный форик 2.5 XT , на него дается гарантия 3 года или сто тысячь, хотя это практически тот же движок что и на импрезе, только дефорсированный до 230 коней. Иначе их не будут брать, т.к это больше универсал чем спортивный болид. И когда на 70.000 км. ломается перегородка между компессионными кольцами в четвертом цилиндре ( земетте только в четвертом!! я уже неоднократно встречал описание проблем турбированных субар в четвертом цилиндре) , то тебе продавец говорит что ты лил туда плохой бензин и быстро ездил. А для чего тогда мы покупаем эти турбированные тазы? Кстати многие люди у нас в городе видя мое увлечение субарами советовались стоит ли покупать. Теперь послушав меня они ездят на чем угодно, только не на субарах.
Валдай 06.1.2011 16:48 У меня складывается мнение что субару это все таки машина не совсем готовая. Покупая её с мечтой круто погонять, нужно смириться с тем что проблемы просто неизбежны. Если ездить в обычном спокойном темпе то многие из них отпадают.
01.2.2011 19:56 Семнадцать месяцев ремонта – это жестоко.
Согласен с Евгением – для общества ничего не произойдет , и надеяться надо только на себя.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов