автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

BITLEX - юридические... »
Taxlink - юридическая... »
Проблема с коробкой... »
школу водительского... »
стук в двигателе »
ремонт коробки автомат »
Двойная страховка »
Проблемы с ДД »
Удар на светофоре!!! »
Ресурс АКПП »
как узнать скручен... »
Китайский тюнинг »
Сервис по поиску... »
Ремонт и обслуживание... »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / твинтурбо,я боюсь но хочу

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата твинтурбо,я боюсь но хочу
Pages:   1 
zero 21.9.2010 22:57 всем привет,друзья помогите мне))) я собираюсь взять субу твинтурбо легаси,а кореш у него форестер,говорит что твинтурбо хреновые,типа проблем с ними много из-за турбин((((( так ли это? зарание спасибо))))
Энтон 21.9.2010 23:18 Какая то доля правды в этом есть. Проблемы могут быть если использовать не качественное масло или менять его не своевременно. Повышенное требование и к топливу. А в остальном все так же.
Chao 23.9.2010 09:48 Угу, в остальном такой же гул в кабине на ходу, от которого едва спасает хорошая шумоизоляция
ref 27.9.2010 16:10 Это не практичная модель-бензина жрёт очень много,по 2 раза в день заправляться будете.Гул действительно невыносимый,а шумоизоляция тоже денег стоит.
Валдай 30.9.2010 01:22 ref - не так явно ;)

сам на чем катаешь то ???
Irinna 02.10.2010 14:29 А правду говорят что у машин с турбиной очень маленький ресурс?
Фон Кюхельбекер 04.10.2010 09:38 Нет, это абсолютная неправда. Это, знаете, похоже на слухи, что у тех, кто поднимает штангу, маленький... хм... Ну, понимаете, да?
sergei.r83 04.10.2010 22:44 Изначально я думаю ресурс одинаковый! Но когда эта машина поподает к человеку с компликсами и он подобно таму самому штангисту начинает доказывать каждому второму на дороге что х... у него чуть больше! А я это все к чему? А в чих руках машина была до вас!
Витек 05.10.2010 15:17 С турбиной машина более динамичная, вот поэтому то многие и балдеют от этого.
mir 06.10.2010 17:33 Ну знаете это только для тех,кому внешний облик машины гораздо нужнее чем её ходовые качества,
и вещь в принципе не особо нужная.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов