автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Динамика Турбо Форестер

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Динамика Турбо Форестер
Pages:   1 
06.12.2009 00:50 Сегодня захотелось зажечь, просто только недавно "слился" с машиной в одно целое, управляю одной рук, получилось случайно, стоял на перекрестке, слева встал Х 5, справа инфинити fx, они между собой решили погоняться, подались вперед меня на пол корпуса:), я решил тоже в вязаться в гонку( дорога впереди ровная и пустая, без второстепенных дорог и пешеходных переходов), в общем старт, рев двигателей и видели они только мой зад:). Мелочь, а приятно.
06.12.2009 00:53 Да, хороший двигатель очень провоцирует нажать на гашетку:)
Витек 06.12.2009 09:10 Yar - респект, за то что порвал, и за пост конечно же :))) спасибо!!!
Rafish 07.12.2009 01:49 Прочитал... аж сердце забилось чаще! Респект!!! )
sakola 07.12.2009 09:41 Супер +++ :)))
09.12.2009 18:10 Чем конечно турбофорик и радует. С виду ну какой-то кроссовер... Да есть в нём своя какая-то харизма. Но не все, кто становится рядом на перекрестке этого знают )).
Скажу честно, это моя первая машина. И как я себе всё о своём первом автомобиле представлял...всё в нём есть.
Финик или Х5 ещё не попадались, но всяких там Камри...)).
Но надо быть аккуратнее, чумовой аппарат.
09.12.2009 19:57 Читаю ну дети и дети, ты бы их предупредил что погониш, они и не собирались. Хотите погонять все на трек. Если эти два перца и хотели погонять, то если бы ты и вышел вперед, то с большим трудом.
Спасибо
10.12.2009 00:45 Все правильно Евгений, я действительно вышел вперед потрудившись, тем более я не знаю какие двигатели стояли на Х5 и Инфинити, то, что ребята встали на старт погоняться друг с другом это факт поверь. У меня был Х5 с 3 литровым движком 230 сил-динамика у него намного хуже, он же 2300 кг весит, а вот на трассе при длительной езде, как раз и за счет веса стоит намного лучше, именно на волнообразных плавных переходах, один кач присел и вкопан, а Форестер кач, еще раз кач и только потом выравнивается. В том же случае именно великолепная динамика Форестера вывела его вперед и растояние до следующего светофора километра два было. Мы все из детства и зажечь и правда иногда хочется- это даже очень нормально:) А приятно то, мне лично конечно, что на более скромной машине по "весу" надираешь более "важные" "жирные" тачки. Вот и все:) . У меня друг мастер спорота по раллийным гонкам, мы ехали на его достаточно заряжённой шестерке Жигули с родным 1,6 движком по трассе, нас обогнал очень важный перец на 520 бмв с красивой девушкой на прямом участке-это 90 года, моему другу захотелось пошалить и надрать перца, впереди по трассе масса поворотов, составляющих серпантин, вот там, то мы его и надрали и ничего БМВ 520 не смог поделать против "шестерки", естественно это просто мастерство вождения водителя, а на прямой он нас легко доставал:) В моем случае именно динамика на короткой дистанции, я просто давил на гашетку и держал руль прямо:) Успеха всем!
10.12.2009 01:08 Да, еще знаю товарища, он владеет х5 трех литровым, он даже климат контроль не включает, что бы пошустрее машина двигалась и все равно обогнать меня не смог, дак вот он точно ребенок, катается без комфорта, изображая из себя крутого, очень не любит, когда его машина ниже классом обгоняет, натуральный носорог:) Я кстати не люблю, когда носороги на трассе меряются у кого х...й длинне, создавая аварийную ситуацию для нормальных людей. Все должно быть взвешано, без амбиций и эмоций. Самое главное правило на дороге никому не мешать, если каждый будет этого придерживаться, то аварийные ситуации снизяться до минимума. Удачи всем! Уважайте друг друга:)
10.12.2009 11:40 В том и прелесть фориков, за каких то 30 тыс. доларей, а то именьше если за подержанного получаеш снаряд а не машину, ну а на этом в принцепе и все. Взять теже седения, маленькие ни какой боковой потдержки как на 2,5 в них ездят, а повороты форь проходит прилично.
Вот про динамику своего форя 2л, 158 каб, автомат, сказать как ты не могу. Иду по трассе за длинной чередой камазов, обгон запрещен, вся колона готовится к обгону и тут вам нате подлитает тойота корола лахматого года, за рулем мордоворот откровенный с пасажирами, груженный, тойота пузом по осфальту едет, он с зади весь на гавно изошел, камазы обгончик завершили, ушли в свой ряд, я газ в пол, тойота на хвосте, выходит на обгон и потехоньку обгоняет, а я то пустой, у тойоты по моему предположению двига 1,6 механика, и он меня надерает, не знаю чем бы дело кончилось, но он ехал по встречке а там краз, а он не отступает, пришлось нажать на тормоз, пропустить отчаеного. Так что вот такая динамика похвастаться не чем не могу. Но машину брал для жизни, для трека нужна другая, 2л надежней, расход меньше, автомат только потому что удобней особено на круиз-контроле, включил в перед в одном городе выключил в другом.
На счет носорогов согласен.
спасибо.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов