автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Сайлентблоки

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Сайлентблоки
Pages:   1 
timur.nasyrov 18.8.2009 06:58 Привет всем! Планирую на Легаси 99года перебрать ходовку в основном сзади. Поменять сайлентблоки. Но проблема создается из за того что у меня нет гидравлического пресса. Ктонибуть практиковал замену сайлентблоков без него?
sakola 18.8.2009 11:27 а как тогода думаете поднимать машину?
Rafish 18.8.2009 15:06 На фольце тисками запихивал, получилось супер!
sakola 18.8.2009 16:24 А...недопонял, Вы про впрессовку говорите...
Недопонял - ну да в таком случае - конечно остается тока тисками воспользоваться.
У меня просто для этих целей в свое время самодельная штуковина заказана была - с воротом. Для впресовки и выпресовки подшипников и проч. Типа мех пресса.
Но не пользуюсь если чесно, просто отгоняю в случае чего машину ремотникам.

Думаю тисками так же получиться у вас и с Легасем, разница то какая - никакой практически.
timur.nasyrov 21.8.2009 09:39 Спасибо!
sakola 21.8.2009 12:26 эхе, было бы за что,
делать то все одн Вам придется,
да и не подсказал ничего толком то...
timur.nasyrov 22.8.2009 17:44 ну все равно, интересно же знать мнение других. у меня такая мысля была- дома стоит домкрат камазовский, если сварить раму как на заводском прессе и поставить туда этот домкрат то думаю можно запрессовывать. правда он будет давить снизу.
sakola 23.8.2009 12:41 Да - это тоже идея, разницы нет ведь откуда будет давить :)
timur.nasyrov 20.9.2009 21:12 Вобщем перебрал зад весь. поменял все сайлентблоки. воспользовался как и писал домкратом камазовским 16тонн и набором головок. подбираешь головку по размеру сайлентблока и вперед. только с болтами некоторыми пришлось помучится (заржавели), пришлось срезать. вобщем меняйте своевременно ребята!
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов