автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Check Engine

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Check Engine
Pages:   1 
19.2.2009 18:25 Всем, здравствовать.
Подскажите как победить? Горит check (уже пару лет :) , кроме шуток). Машина Impreza Wagon 2.0 атмосферник , пригнали из Германии. Check можно сбросить (отсоединить АКБ), но после 4000 оборотов загорается снова и не гаснет. Расход по Москве 12,5 , по трассе 8-9. На лихоборке сказали что проблема в катализаторе , сняли катализатор (контору порекомендовали на лихоборке) - катализатор более чем живой. Подскажите где можно починить? Не кашерно както с чеком ездить, хотя уже два года езжу. :) Заранее благодарен.
серж 20.2.2009 11:48 какой пробег????
20.2.2009 11:51 120 тыс. км
Serega 20.2.2009 22:05 У мня тож так было. Все дело оказалось в плохом бензине. Нашел заправку хорошую и забыл про эту беду. У друга на Камрюхе тож горела - стал заправлятся на этой же заправке - прошло
samodelkin3110 24.2.2009 23:06 попробуй сменить заправку если не поможет то пипец каталику с виду то он живой но функцый своих может не выполнять-а ставить обманки не серьезн.
25.2.2009 18:04 Заправку менял. Лью постоянно лукойл Экто92. пробовал лить Ultimate92 , 95 на BP. Результата нихт. А как проверить что это именно катализатор? Неохота денег на ветер выкинуть , тем более что деньги немалые. А почему обманки несерьезно?
25.2.2009 22:29 Есть способ проверить забитость катализатора. Выкрутить кислородик перед катализатором и вкрутить манометр, при 2500 оборотах (стараться удерживать постоянно) должно быть не более 0.08 бар. Да кстати двигатель должен быть прогретым.
samodelkin3110 25.2.2009 23:35 лучше обратиться в сервис с этой проблеммой . для дальнейшей проверки неоходимо сервисн. оборудование. по 2му кислородн.должны определить работу катала.(диагностическим прибором)и все будет ясн.а давление мерить в случае если машина начала тупить
26.2.2009 16:53 Ок. Так наверное и сделаю - в смысле сервис. Как насчет плеяды?
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов