автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / Загнуло клапана, ремонтировать или купить б/у двиг.

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Загнуло клапана, ремонтировать или купить б/у двиг.
Pages:   1    2    » 
30.4.2010 20:59 Загнуло клапана на 2 л Импрезе 2005 г.в. Может лучше мотор поискать, чем ремонт по таким ценам делать..
Валдай 01.5.2010 12:25 Pasa - ну а почему нет, попрбовать можно.
По нету где то предлагали движки, если найдется в ближ днях скину.
01.5.2010 17:49 Спасибо, буду ждать, можно без док., учёт Беларусь..
02.5.2010 18:18 делетанский подход.
Простите.
Энтон 03.5.2010 23:12 Это обойдется в несколько раз дороже и где гарантия что мотор будет хороший.
04.5.2010 14:19 А где гарантии, что контрактный целый, он свой поменяет и куда денет, продаст, вот и все.
Менять двиг на контрактный имеет смысл на какой нибудь древний аппарат. К примеру мой товарищ, приобретал такой двиг на древнею праворульную тойта толи какрина толи корона толи корола еще с трех ступенчатым автоматом и стоил он дешевле чем на автоваз.
А так платить серьезные деньги за кота в мешке, но если вы богатый человек, тогда да, но тогда какой смысл.
04.5.2010 14:51 Я тож думаю поремонтировать, на б/у детали тоже не стоит заморачиваться?..
Энтон 04.5.2010 20:19 Если делать, то конечно надо ставить новое. Ты сначала разбери потом видно будет. Если поршня не покоцало, то обойдешься малой кровью.
12.5.2010 12:23 В Усе посоветовали б/у головки смотреть, тогда может малой кровью.. но пока не могу найти головки, т.к. мотор не старый - 4 вальный с фазами..
мастер 19.5.2010 20:53 Осмелюсь предположить. У вас оборвало зувья на ремне ГРМ,загнуло примерно 4 клапана.Сопоставьте цену ремня с роликами + две прокладки ГВЦ + 4 клапана + работа и цену контрактного ДВС + работа + затраты на оформление.Обычно на контрактных ДВС рекомендуется замена ремня ГРМ.Так что рекомендую ремонтировать.
20.5.2010 09:09 Перевёз в Долавто, обещали посмотреть, возможно ремонт, если не все клапана, но есть и мотор, так что будем сравнивать... И ещё, приезжал на диагностику к официалам с небольшим шумом, похожим на "сечение штанов", так и сказали, что мол катайся, если шум не напрягает. Я покатался около 20 тыс. км., вот теперь заморачиваюсь мотором. Здесь сказали, что диагностика неверная, надо было смотреть площадку как минимум..
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов