автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Обслуживание и ремонт / CHECK ENGINE (множественные пропуски зажигания) ОЧЕНЬ прошу помочь

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата CHECK ENGINE (множественные пропуски зажигания) ОЧЕНЬ прошу помочь
Pages:   1 
27.2.2010 14:20 Господа, ОЧЕНЬ прошу помочь. Уже год вожусь с одной проблемой. Был на многих сервисах, перерыл весь Интернет, чего только не пробовал. В общем, убито много денег, времени и сил. Достало в край.
Постараюсь описать свою проблему очень подробно, поэтому и сообщение такого размера.

В феврале 2009 года купил в салоне RRT на пр. Маршала Блюхера (СПб) в отделе автомобилей с пробегом Subaru Legacy (2.0 литра, атмосферник, 2004 г.в., пробег 80 т.км., механика, леворульная, для Европы).
Приблизительно через месяц начал помигивать «CRUISE», а чуть позже загорелась еще и «CHECK ENGINE». Сразу обратился в сервис. Резолюция: пропуски зажигания по 1,3,4 цилиндрам. Ошибку сняли и рекомендовали заменить высоковольтные провода к свечам. Через несколько дней после замены проводов проблема повторилась в том же порядке: сначала помигивал cruise, а потом загорелась check engine. Почитав форумы, стал грешить на плохой бензин. Пробовал разные заправки и разный бензин (92-98 и фирменные марки). Результат отрицательный, зато заметил такую особенность: заправляю полный бак и где-то на 60% от полного бака в половине случаев ошибка пропадала. Когда бак опустошался (до минимума, естественно, не доводил) – ошибка появлялась. После заправки до полного бака - горела и, опять-таки, к середине иногда пропадала. Так же заметил, что при открытии пустого бензобака подсасывает воздух, т.е. в баке избыточное давление или разряжение. Не знаю, нормально ли это, т.к. до этого ездил на жигулях. Никаких неудобств такое поведение машины не доставляло. Ошибка иногда пропала, а потом с разной периодичностью появлялась.
Осенью ошибка почти перестала пропадать. Стали заметны скачки оборотов на холостом ходу (300-800, иногда до 1000) и при этом двигатель подколбашивает. Выглядит это так: обороты где-то 500, потом резко падают до 300 - двигатель трясет, но через секунду прыгают до 600-800 и плавно опускаются до 500. Стоит заметить, что пока двигатель прогревается (обороты около 1,5 тысяч) – то все в порядке, а так же все в порядке во время езды, т.к. обороты выше 1000. Но вот на 1-й передаче, если отпустить все педали – машину дергает. У меня семерка даже на 3-й передаче ехала.
Обратился еще раз в сервис. Диагноз тот же, но цилиндры другие 1,3,4. Проверили воздушный датчик, лябда-зонд, давление топлива, почистили дроссельную заслонку. Не помогло, и, по словам мастера, дроссельная заслонка живет своей жизнью. Рекомендовали обратиться к официалам.
Съездил в сервис RRT на Пулковском шоссе. Поменяли лампочку стоп-сигнала, содрали кучу денег и рекомендовали поменять катушку зажигания.
По финансовым соображениям катушку заменил не сразу (забегу вперед: заменил катушку - вообще никакой разницы). Стал замечать, что машина потеряла тягу (где-то на 20%-30). Очень редко, но все же, иногда, после запуска двигателя ошибка не высвечивается. Еще реже при этом не колбасит двигатель. Однако всегда пока еду, замечаю на перекрестках, что на холостых двигатель начинает ворочаться под капотом и вся машина содрогается. Значит, через некоторое время замигает круиз и загорится ошибка двигателя.
На дворе зима и похолодало. Стала плохо заводиться – умирает аккумулятор. А еще стала частенько глохнуть на ходу, когда трогаюсь на светофорах на прогретой машине. Дальше – хуже: уже не на прогретой. Заметил, что когда трогаюсь, или даже на нейтралке, касаюсь педали газа, то резко падают обороты до 300 и машину трясет (иногда даже глохнет), но через полсекунды обороты подскакивают. Особенно плохо при резком и сильном нажатии на гашетку.

Машина ездит, но такое поведение очень напрягает.

Дополнительная информация:
1) Проблема прогрессирует.
2) Свечи, масло с фильтром и воздушный фильтр за весь период менялись и не раз. На свечах нагар, а последний раз даже немного масла. Свечи менял сам, мог и напортачить, хотя вряд ли.
3) За это время: менял топливный фильтр, ТО85 и ТО100 в полном объеме и кучу всего по мелочам (сцепление, подвеска, тормозная система).
4) Текущие проблемы, которые не устранены по финансовым соображениям: умирает аккумулятор, подтекает сальник рулевой рейки, иногда плохо включаются первая и задняя передачи.

Еще раз ОЧЕНЬ прошу помочь дельным советом. (Сменить машину не предлагать – нравиться :)
Витек 27.2.2010 17:34 А бензонасос проверял? Может в нем дело или где то просто подсасывает? тем более что что то меняется при разном количестве бензина в баке.
01.3.2010 18:04 Не хочу сглазить, поэтому подожду с окончательным вердиктом. Похоже, удалось победить этого змия.
Витек 01.3.2010 18:19 Ну и слава богу! Если будет желание потом поделись в чем было дело.
04.3.2010 15:41 Теперь я могу сказать с уверенностью, что все в порядке. Не стану описывать всю достаточно длительную процедуру поиска неисправности.
Дело было в сломавшейся пружинке клапана входного коллектора. В итоге двигатель подсасывал больше воздуха, чем сообщал воздушный датчик. В итоге получалась обедненная смесь и воспламенение не всегда проходило успешно.
Спасибо всем большое за участие! И, надеюсь, мой опыт кому-нибудь поможет.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов