автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару
Pages:   1    2    » 
нера 22.9.2008 14:11 Всем здрасьте. Планирую скоро купить Subaru. Хотелось бы совета. Куда смотреть при покупке? Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару...
Centurion 22.9.2008 14:24 Какая модель, какого года?:)
Serega 22.9.2008 15:30 В наше время имеются сервисы специализированные на оценке состояния автомобиля. Не пожалеть пару тысяч я думаю стоит ради уверенности в своем железном коне.
Centurion 22.9.2008 16:43 Если бы я все просмотренные Импрезы сразу гнал в сервис, то потратил бы наверное неделю чистого рабочего времени и 40000 рублей (если 2000р за машину), а то и больше. Если бы не было сервиса, где мне это все сделали бы бесплатно. ;) К тому же, к сожалению, столкнулся с сильным нежеланием хозяев продаваемых Impreza ехать в сервис. Почему? Потому что у них и так купят эти машины. :) Спрос был хороший.
Но... я согласен в том, что машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО загонять в сервис на подъемник. Ибо у меня такой случай был... снаружи машина в неплохом состоянии... покатались - бегает хорошо, двигатель вроде в хорошем состоянии, турбина тянет. В принципе, особых вопросов не оставалось. Человек вменяемый был, без понтов. В-общем, сложилось общение удачно. Пригласил к своим в сервис. Подняли.. а там... ппц... какие-то швы, похожие на швы от сварки... половина кузова просто гнилая, включая лонжероны. Короче, полный абзац. Потом за эти же деньги нашел гораздо более живой экземпляр, на котором сейчас и езжу. Так что, смотреть со всех сторон надо обязательно... А первую гнилую машину взял какой-то парень... он решил взять её не глядя. Надеюсь, что в него сзади никто не въедет...
Но ведь сначала надо достаточно тщательно отсортировать на первом уровне при визуальном осмотре. Вот для этого потребуются советы, на что обратить первое внимание, чтобы сортировку хотя бы более менее приличную провести.
sakola 23.9.2008 22:35 Согласен - бу машинку - нужно брать тока после ямы и никак иначе, порой стока сюрпризов вылетает у внешне казалось бы просто обалденной тачки. На последней, что взлял, все было супер, тока на яме уже потом увидел - (до этого не стал загонять на яму думал все ок - уж больно состояние хорошее было) - задний мост смещён в бок! внешне ничего не видно. А на яме разглядел...пришлось возиться.
rulezzz 27.9.2008 15:11 очень интересный пост, особенно сейчас когда я собираюсь брать из Японии Subaru Legacy Wagon. Предложенный вариант с двигателем 2 литра в кузове 2003 года выпуска с пробегом 70000. Уважаемые форумчаниене подскажите мне НЕСВЕДУЩЕМУ в Subaru, что в моей избраннице может быть не так. Движок и автомат как себя ведут. PS: до этого катал на немце, ОЧЕНЬ ХОЧУ SUBARU LEGACY.:-)
sakola 27.9.2008 20:01 rulezzz - а в чем собственно говоря проблемы, Суба такая же машина как и все другие, нобольшие особенности есть, но они я так считаю - не принципиальны ведь. Но Имхо - SUBARU LEGACY - лучшая из субар!
rulezzz 28.9.2008 10:15 sakola- проблемы нет :-), просто беря машину с пробегом под 70000 я слышал необходимо будет заменить стойки стабилизатора-это типа болезнь. При этом пробеге по идее еще и диски тормозные с колодками. Но ИМХО все смотритсся конечно по состоянию автомобиля, И ЕЩЕ правда что двигатель 2,0 литра для нее слабоват?-хотя соотношение мощность/вес не плохое.Мне для повседневной езды по городу плюс в выходные загородная трасса, где важна эластичность двигателя. АКПП.
sakola 29.9.2008 00:06 rulezzz - конечно Wagon хорош с 2,5 литровым движком, но 2 л вполне нормален, если Вы не собираетесь из неё выжимать, все что есть. По поводу стоек амортизатора - все строго индивидуально, при пробеге в 70000 вполне может быть что кроме колодок, масла в движке и Декстрона в коробке ничего менять не придется, но все зависит от того как эксплуатировалась машина. Большой совет предварительно покатать на машинке - постараться её почувствовать и обязательно провести полную диагностику.
rulezzz 30.9.2008 08:09 sakola- спасибо большое, да диагностика само собой :-)
Centurion 30.9.2008 12:21 А как ты планируешь проводить диагностику автомобиля, который заказываешь в Японии? :)
Если аукцион, то смотри аукционные оценки экземпляра. В Японии они соответствуют тому, что прописано :)
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов