автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Муки выбора

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Муки выбора
Pages:   1    2    » 
zalex 25.8.2008 14:18 Собственно, решаю вопрос о приобретении нового Форестера либо Аутбека. Походил по салонам, поездил на обоих "претендентах".
В принципе, учитывая, что часто совершаем дальние поездки вчетвером, то Форестер понравился больше. И сиденья поудобней (ИМХО), и места сзади поболе будет, да и багажник удобней. Учитывая, что машиной пользуется ещё и жена, хотелось бы вариант с автоматом, но впечатления от автомата с 2л движком, мягко говоря, не блестящие. Я, конечно, не Шумахер, да Форестер - не гоночное авто, но обгон и перестроение на такой связке - это-ж чистый ужас какой-то, поведение автомата делает какой-либо динамичный маневр попросту опасным.
Аутбек с автоматом и 2,5л двиглом в этом плане понравился гораздо больше, и если бы выбирал авто только с точки зрения водителя, то из этих двух взял бы, конечно, его. С другой сторны, может, и Форестер с автоматом и 2,5л атмосферным движком по-другому поедет? Увы, у московских дилеров на тест-драйве такого Форестера нет. (только 2,0 с автоматом и ручкой и 2,5-турбо с автоматом).
Посему имею следующие вопросы к местному "населению":
1. Насколько лучше ведет себя с автоматом Форестер с 2,5л атмосферным движком по сравнению с 2-литровым?
2. Что можете сказать о надежности этих двух двигателей? Помниться, старые 2,5л движки имели проблемы с перегревом. Как сейчас?
3. Неоднократно видел в инете отзывы владельцев Аутбеков, имеющих проблемы с рулевой рейкой. Это частные случаи или массовая болезнь?

Ещё раз повторюсь, речь исключительно о НОВЫХ авто.
И ещё, прошу отвечать по-существу, предложения типа "а нафига тебе вообще этот Х? купи лучше авто Y!" меня в данный момент не интересуют.
Troy 25.8.2008 21:21 1. На счет новой модели не знаю. Старые различались существенно, значит и тут будет наблюдаться внушительная разница. Кстати, на субаровских автоматах есть спортивный режим, который значительно улучшает поведение. На тест-драйве вам могли это не показать.
3. Скорее частный случай, нежели практика. Могу уточнить у дилера, если интересно. А заодно и про движки узнать
Толян 25.8.2008 23:12 Troy - было бы очень интересно думаю всем, если можно конечно:)
Толян 25.8.2008 23:15 А вообще конечно с 2,5 литров движком машина будет себя вести гораздо уверенне.
По поводу рулевых реек - это проблемы старых авто, причем совсем старых, Вы ведь интересуетесь Новой, а в новую имхо 2-3 года вообще можно незаглядывать никуда.
zalex 26.8.2008 09:08 В том то и дело, что на стук рулевой рейки жалуются в том числе и владельцы Аутбеков 2007г.в., причём стук вылезает едва ли не после выезда из салона. Говорят, меняют по гарантии, но очень часто со скандалом. Потому и интересует, модель 2008г.в. имеет те же траблы или вылечили? Как-то западло брать новую машину, чтобы потом трепать себе нервы, общаясь с сервисменами. А про движки, конечно, интересно.
Troy 03.9.2008 09:37 Собственно инфа такая: стук был, что называется, сразу. Но проявлялся только тогда, когда машина стояла на месте, а руль покачивался в границах люфта. Стук не сильный, но раздражающий. Если же крутить на большие углы, то стука не слышно. Многим меняли, многим ставили ремкомплект из паронитовых прокладок. Помогало, но чувствительность снижалась.
Записано со слов директора дилерского центра.
Витек 03.9.2008 14:39 Да ещё часто ставят ремкомплект из фторопласта, но не на новуе же машины то...на новой надо ездить и не о чем не думать.
Troy 03.9.2008 15:06 Говорят, что дефект не влиял на работоспособность рейки. Просто были те, кому пофиг и те, кто не мог смириться. Правы и те и те. У нас в дилерском центре Ауди мужику поменяли Ку7 только потому, что у него музыкальный слух и он слышал, как где-то блямкало. Ни мастера ни новый владелец не слышат, а чувак, с реально музыкальным слухом, - слышит. Но в итоге дилер разрулил ситуацию правильно и все остались довольны.
Centurion 03.9.2008 16:26 Вчера в "Главная дорога" говорили, что подписан новый указ, по которому можно вернуть машину в салон, если в течение двух недель будет зафиксирована поломка.. даже если это сгорела лампочка.
Troy 03.9.2008 22:14 Главная дорога как всегда спит. Указ давно действует. Но не работает.
Centurion 04.9.2008 12:25 Интересно... почему не работает?
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов