автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / subaru легаси

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата subaru легаси
Pages:   1    2    3    4    » 
box 17.7.2008 22:08 легаси 1998 год второй кузов два литра не турбоувый не тянит до 3500 оборотов а потом как подзад дали стреляет!
помогите советом пожалуйста!!!!!
timur.nasyrov 18.7.2008 09:19 Делай диагностику если "чек" горел, если не горел следуй по интуиции. Подобное было на легаси 94 года, на обгон идешь а она не хочет ехать, а потом как ты говоришь пинок под зад. У тебя правый или левый руль? Если левый можешь сам провести диагностику, на правый не знаю. Под понелью возле рулевой колонки должны висеть фишки, две зеленые и две черные, соедини вместе две черные фишки(мама, папа), влючи зажигание, по вспышкам чека енжейн можно определить неисправность. Длинные вспышки означают десяткам, короткие единицам, а потом по книжке смотреть. Но лучше на сервис у них сканер должен быть, там уже точнее определят.
box 18.7.2008 12:42 у меня чек не горит! и левый руль на механике!
box 18.7.2008 13:31 легаси кузов bd модельный ряд с 1995-1998г 4wd
началось вроде как после замены гидрокомпенсаторов на обычную регулировку. может от этого быть такая беда?????
Витек 19.7.2008 03:51 На сервис надо нормальный, посмотреть, продиагносцировать, ясно ведь как божий день что что то не так нарегулировали.
timur.nasyrov 21.7.2008 10:46 Извини, как на обычную регулировку?
box 22.7.2008 02:03 помнял вал с карамыслами с гидрикаи на вал с коромыслами без гидриков с ркгулировочными винтами.
sakola 22.7.2008 23:49 box - так Вам надо к тем кто это делал, а как иначе. Само по себе это никак не должно сказаться на работе движка, но вот если был брак (любой в сборке) то вполне возможно.
box 23.7.2008 01:47 sakola привет понимаешь в чем проблема!
все проблемы решаю я сам по возможности
сам мотор перебрал и заменил гидрики на обычную регулировку. но предворительно консультируюсь с субару сервисом!!!! на тему как можно и как нетзя!!!!!
вот и теперь прежде чем кудато лесть я сначало спрашиваю что может быть! потом делаю выволы!
sakola 23.7.2008 20:41 а ну так это совсем другое дело, может быть действительно глючит регулятор давления топлива, а может сам бензонасос выдохся
box 23.7.2008 23:48 а почему имено топлевный регулятор?
а где он находится ???
просто где его искать и как он выгледит?
Pages:   1    2    3    4    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов