автоклуб владельцев Субару    
автоклуб владельцев Субару Главная | форум | обратная связь
SUBIK.RU - клуб авто-владельцев

Свежее на форуме

Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »

Презентации 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011

Презентации 2010

Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010

Презентации 2009

Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009

Презентации 2008

Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008

Презентации 2007

Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept

Субару и технологии

История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive

Фотоальбомы

Ваши фотоальбомы (новое) Разместить свои фото »

Партнеры:

Главная / форум / Моя Субару / Замена двигателя?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Замена двигателя?
Pages:   1    2    » 
01.1.2011 21:48 Можно ли заменить на Импрезе 2008 МКПП EL15 на 2,0л? И какие проблемы могут возникнуть при замене, и на что необходимо обратить внимание?
sakola 02.1.2011 20:04 Конечно можно, но появится много непердусмотренных работ после установки другого двигателя.
03.1.2011 00:59 Каких если в курсе дела?
sakola 03.1.2011 19:50 Во первых менять лучше с коробкой, потому как кожух сцепления может не подойти потому как очень много модификаций. Могут не совпасть кронштейны крепления движка к кузову. Потом крепление глушителя тоже, могут быть смещены выходы полуосей привода передней оси. Патрубки к радиатору возможно придется делать стыкованые потому как углы могут быть разные. Да мало ли чего, все и не перечислишь. Я не пугаю поставить конечно можно, глаза боятся, а руки делают, но возни будет много это факт.
04.1.2011 05:54 Благодарю за информацию, теперь хоть знаю где, что и как искать.
04.1.2011 18:04 о зачем менять?
05.1.2011 13:51 проглядел уровень масла(особая история),застучал движок.Спецы говорят поршневая, нужен капремонт. А это около ста тысяч рублей, поэтому и подумал поставить контрактный двигатель. В общем рассматриваю все возможные варианты. Стук как у клапанов, сперва стучал только на 3000 оборотах, после замены масла начил на 2000 оборотах.Мощность у движка есть, на холостых работает спокойно, пока езжу и думаю что с ним делать.
Энтон 05.1.2011 18:40 Это скорее всего шатунный. Нужно проверить какой. Снимать по очереди провода со свечей. Там где вкладыш ушел, там при снятом проводе стук или совсем пропадет или будет меньше.
Если это так, то нужно с той стороны снимать головку и картер и смотреть, может можно просто заменить вкладыши на этом шатуне и пока еще поездить.
06.1.2011 16:14 Мне сказали что это четвертый, нужно снимать движок.И смотреть полностью.
sakola 06.1.2011 17:16 Ну если снимешь движек то точно еще что нибцдь найдешь. Это и сальники и прокладки, и лучше сразу кольца поменять, клапана притереть. Короче сделать полную ревизию, а может и капремонт)))
08.4.2011 21:42 При кап ремонте будьте готовы к большому трату денег Ии средств, но самое главное и нервов, которых у нас как обычно мало
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Блиц-опросы

Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Результаты опроса

Архив моделей

Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca


Интернет-статистика хостинг от .masterhost Rambler's Top100 Полное или частичное использование любых материалов возможно только при обязательной прямой и активной гиперссылке на сайт www.subik.ru!
© 2007-2011 "SUBIK.RU" - автоклуб Субару
Дизайн сайтов Дизайн веб-сайтов