Свежее на форуме
Ресурс АКПП »
Проблема с коробкой... »
стук в двигателе »
Двойная страховка »
Удар на светофоре!!! »
как узнать скручен... »
помогите с АКПП »
как избавиться от... »
Наклейки »
автомагнитолы »
Прибераем днище »
Сигналка - элитная или... »
Защита номера от царапин... »
Аккустика »
Все темы форума »
Презентации 2011
Subaru Impreza WRX STI 2011
Subaru Forester 2011
Subaru Impreza XV 2011
Презентации 2010
Subaru Outback 2010
Subaru Impreza 2010
Презентации 2009
Subaru Forester 2009
Subaru Legacy 2009
Subaru Legacy Wagon 2009
Subaru Outback 2009
Презентации 2008
Subaru Impreza 2008
Subaru Forester 2008
Subaru Outback 2008
Презентации 2007
Impreza WRX STI Limited
Subaru Legacy 3.0R Spec.B 2007
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza STi WRC 2007
Subaru Liberty GT Tuned by STI
Subaru Impreza WRX STI Concept
Субару и технологии
История марки
Безопасность
Симметричный полный привод
Двигатели
Si-drive
Фотоальбомы
Ваши фотоальбомы (новое)
Разместить свои фото »
Партнеры:
|
Главная / форум / Моя Субару / Замена двигателя?
Автор |
Дата |
Замена двигателя? |
Pages:
1
2
»
|
|
01.1.2011 21:48 |
Можно ли заменить на Импрезе 2008 МКПП EL15 на 2,0л? И какие проблемы могут возникнуть при замене, и на что необходимо обратить внимание? |
sakola |
02.1.2011 20:04 |
Конечно можно, но появится много непердусмотренных работ после установки другого двигателя. |
|
03.1.2011 00:59 |
Каких если в курсе дела? |
sakola |
03.1.2011 19:50 |
Во первых менять лучше с коробкой, потому как кожух сцепления может не подойти потому как очень много модификаций. Могут не совпасть кронштейны крепления движка к кузову. Потом крепление глушителя тоже, могут быть смещены выходы полуосей привода передней оси. Патрубки к радиатору возможно придется делать стыкованые потому как углы могут быть разные. Да мало ли чего, все и не перечислишь. Я не пугаю поставить конечно можно, глаза боятся, а руки делают, но возни будет много это факт. |
|
04.1.2011 05:54 |
Благодарю за информацию, теперь хоть знаю где, что и как искать. |
|
04.1.2011 18:04 |
о зачем менять? |
|
05.1.2011 13:51 |
проглядел уровень масла(особая история),застучал движок.Спецы говорят поршневая, нужен капремонт. А это около ста тысяч рублей, поэтому и подумал поставить контрактный двигатель. В общем рассматриваю все возможные варианты. Стук как у клапанов, сперва стучал только на 3000 оборотах, после замены масла начил на 2000 оборотах.Мощность у движка есть, на холостых работает спокойно, пока езжу и думаю что с ним делать. |
Энтон |
05.1.2011 18:40 |
Это скорее всего шатунный. Нужно проверить какой. Снимать по очереди провода со свечей. Там где вкладыш ушел, там при снятом проводе стук или совсем пропадет или будет меньше.
Если это так, то нужно с той стороны снимать головку и картер и смотреть, может можно просто заменить вкладыши на этом шатуне и пока еще поездить. |
|
06.1.2011 16:14 |
Мне сказали что это четвертый, нужно снимать движок.И смотреть полностью. |
sakola |
06.1.2011 17:16 |
Ну если снимешь движек то точно еще что нибцдь найдешь. Это и сальники и прокладки, и лучше сразу кольца поменять, клапана притереть. Короче сделать полную ревизию, а может и капремонт))) |
|
08.4.2011 21:42 |
При кап ремонте будьте готовы к большому трату денег Ии средств, но самое главное и нервов, которых у нас как обычно мало |
Pages:
1
2
»
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Блиц-опросы
Сколько лет вашему автомобилю "Subaru"?
Архив моделей
Forester
Impreza
Justy
Legacy
Libero
Outback
Pleo
SVX
Vivio
Tribeca
|